Планирование ремонтов электрических машин

Планирование ремонтов электрических машин

Планирование ремонтов электрических машин

При планировании структуры ремонтного цикла, под которой понимаются виды и последовательность чередования плановых ремонтов, исходят из длительности ремонтного цикла в соответ­ствии с кривой жизни технического изделия (см. рис. 1.3). Период времени между двумя плановыми капитальными ремонтами Тпл определяется продолжительностью ремонтного цикла Ттабл. В свою очередь Ттабл определяется при нормальных условиях эксплуата­ции при двухсменной работе электрических машин. Значения Ттабл для ряда характерных производств приведены в Приложении 7.

В промежутке времени между двумя капитальными ремонтами проводят несколько текущих. Период времени между двумя пла­новыми текущими ремонтами t пл определяется продолжительнос­тью межремонтного периода t табл , значения которого также при­ведены в Приложении 7.

Плановая продолжительность работы между двумя капитальны­ми и текущими ремонтами определяется по следующим формулам:

;(5.1)

(5.2)

где — коэффициенты, косвенно учитывающие реальный характер на­грузки электрической машины: = 0,75 для коллекторных машин и 1,0 для остальных машин; — коэффициент, учитывающий сменность ра­боты машины, он определяется числом смен Ксм ; = 1,0 для элек­трических машин, отнесенных к вспомогательному оборудованию, для машин основного оборудования = 0,85; = 0,7; — коэффициент использования, определяемый в зависимости от отношения коэффици­ента Кфс фактического спроса к нормируемому Кс; = 1,0 для электри­ческих машин, установленных на стационарных установках, а для машин передвижных электрических установок = 0,6.

Ниже приведены значения коэффициентов :

…………………… 1,3 1,1 1,0 0,9 0, 0,7

Ксм …………………… 1 1,25 1,5 1,75 2 2,5 3

……………………. 2 1,6 1,35 1,13 1 0,8 0,67

Под коэффициентом спроса Кс понимается отношение макси­мальной нагрузки предприятия (цеха, отдельного производства) Р max к суммарной установленной на нем мощности электроприем­ников Ру(электродвигатели, электротехнологические процессы, освещение и др.). Под Ртах понимается получасовой максимум на­грузки предприятия, заложенный в его технический проект и за­являемый предприятием при составлении договора с энергоснабжаюшей организацией. По значению Pmax определяется, в частно­сти, необходимая суммарная мощность связывающих его с электрической системой трансформаторов. Таким образом,

; (5.3)

Реальная нагрузка предприятия может отличаться от расчетной, также как и суммарная мощность установленных на нем приемников электрической энергии. Поэтому наряду с коэффициентом Кс (его значения приведены в Приложении 7) вводится коэффици­ент фактического спроса Кфс, который определяется опытным пу­тем по фактическому среднечасовому максимуму нагрузки Рф max и фактической установленной мощности электроприемников Рф.у. Коэффициент фактического спроса может существенно отличаться от первоначально принятого. Чем больше Кфс, тем больше средняя нагрузка электрических машин, установленных на предприятии:

(5.4)

По указанной методике для каждой электрической машины, установленной на предприятии, можно рассчитать промежуток времени между капитальными и текущими ремонтами и составить календарный график проведения этих ремонтов, согласовав его с графиком ремонтов основного технологического оборудования. На базе графиков ремонта по отдельным участкам и цехам составляется свободный график ремонта электрических машин по предприятию в целом.

Пример расчета. Определить продолжительность ремонтного цикла и межремонтного периода для асинхронного рольгангового двигателя с короткозамкнутым ротором типа АР, который установлен на прокатном стане металлургического завода, имеет трехсменный график работы (непрерывное производство) и коэффициент фактического спроса, равный 0,6.

Из приложения 7 находим, что для горячих цехов T табл = 4 года, t табл = 6месяцев при Кс = 0,45. Далее определяем значение соответ­ствующих коэффициентов: = 1 (у двигателя отсутствует кол­лектор); = 0,67 при Ксм = 3; = 0,7 (для Кфс/ Кс = 0,6/0,45 =1,33); =0,7(двигатель относится к основному обору­дованию); = 1 (установка стационарная). Тогда в соответствии с формулами (5.1), (5.2) рассчитываем время между двумя капи­тальными Т пл и текущими t пл , ремонтами:

Т пл =4,0∙1,0∙0,67∙0,7∙0,85∙1,0 = 1.6 (года); t пл =6,0∙1,0∙0,67∙0,7∙0,7∙1,0 =2 (месяца).

Срок 2 месяца соответствует 0,167 года, поэтому между двумя ка­питальными ремонтами двигатель должен пройти 8 текущих (Т пл / t пл =1,6/0,167=9, но поскольку очередной капитальный ремонт совпада­ет с текущим, то последний текущий ремонт заменяется на очеред­ной капитальный).

Ремонт электрических машин, ППР машин, дефекты, испытания

Эксплуатация электрических машин должна быть организована так, чтобы они находились в исправном работоспособном состоянии в течение всего срока работы, на который они рассчитаны. Это достигается не только соблюдением указанных в технической документации на двигатели и генераторы условий эксплуатации (нагрузки, колебаний напряжения в сети, температуры окружающей среды, ее влажности и т. п.), но и постоянным наблюдением за техническим состоянием машины, регулярном проведении технического обслуживания и плановопредупредительных ремонтов.

Система планово-предупредительных ремонтов (ППР) представляет собой комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, выполнение которых позволяет обеспечить работоспособность электрических машин в течение всего срока их эксплуатации. Система ППР включает в себя техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты, профилактические и поелсремонтные испытания.

Техническое обслуживание электрических машин высокого напряжения предусматривает ежедневный контроль за соблюдением правил их эксплуатации, за температурой их отдельных частей, за температурой охлаждающей среды, наличием смазки в подшипниках, отсутствием ненормальных шумов и вибрации. При техническом обслуживании выполняют также мелкий ремонт, который можно закончить за время остановки основного технологического оборудования на техническое обслуживание и не требующий специальной более длительной остановки двигателя или генератора. Гак, во время очередного технического обслуживания могут быть заменены щетки, подтянуты контакты в коробке выводов, подрегулирована пускорегулирующая аппаратура и т, п.

Во время текущего ремонта выполняются все работы, предусмотренные программой технического обслуживания и, кроме того, для более детального осмотра и проверки состояния двигателя или генератора его отсоединяют от питающей сети и от приводного механизма. Электрическую машину полностью или частично разбирают, очищают внешние и внутренние поверхности и вентиляционные каналы магнитопровода. Очищают лобовые части обмоток статора и ротора и проверяют состояние изоляции обмоток и их крепления в пазовых и лобовых частях. При необходимости проводят мелкий частичный ремонт обмоток и окрашивают их покровным лаком. В фазных роторах асинхронных двигателей проверяют состояние бандажей. Во всех машинах проверяют состояние подшипников и в случае необходимости заменяют подшипники качения. У двигателей с подшипниками скольжения проверяют работу системы принудительной смазки. Если во время текущего ремонта обнаружены дефекты, которые не могут быть устранены в короткое время, отведенное на ремонт, оценивают степень их влияния на работу и дают заключение о возможности дальнейшей эксплуатации машины до очередного запланированного капитального ремонта или о необходимости проведения внепланового ремонта для устранения замеченной неисправности. Здесь необходимо заметить, что в электрических машинах и особенно в электрических машинах высокого напряжения очень часто даже мелкий дефект, не устраненный при его обнаружении, при дальнейшей эксплуатации может быстро развиться и привести к серьезной неисправности или даже к аварийному выходу машины из строя. Поэтому заключение о возможности эксплуатации двигателя или генератора с замеченной неисправностью делают чрезвычайно ответственно с учетом характера дефекта и срока, оставшегося до очередного запланированного ремонта.

Для проведения капитального ремонта двигатель разбирают полностью. Выполняют все операции, предусмотренные программой текущего ремонта. Чистят и промывают все детали, несущие механическую нагрузку (станину, детали крепления, вал, подшипниковые щиты, крышки подшипников, лопатки вентилятора и т. п.). Дефектные детали исправляют или заменяют новыми. Заменяют подшипники качения, а в машинах с подшипниками скольжения проверяют осевой разбег ротора и радиальные зазоры в подшипниках. Вкладыши подшипников, как правило, перезаливают. Дефектные обмотки, которые во время ранее проведенных ремонтов подвергались частичному ремонту, заменяют новыми. Для сокращения сроков ремонта катушки новой обмотки изготовляют заранее из обмоточного провода той же марки и размеров, что и в заводском исполнении. Если такой возможности нет, а обмотка требует замены только изза ухудшения состояния ее изоляции, то для изготовления новых катушек используют медь старой обмотки. В этом случае при демонтаже старых катушек стремятся насколько возможно сохранить их форму и конфигурацию. В процессе ремонта, не разгибая витков катушек, заменяют всю изоляцию обмотки, включая изоляцию проводников.

Осматривают и испытывают сталь сердечника статора. Выявленные неисправности и местные повреждения стали исправляют. После капитального ремонта в двигателе не должно остаться ни одной детали, износ которой превышал или даже был’ бы близок к предельно допустимому. Двигатель как бы «обновляется».

Программа испытаний, проводимых после капитального ремонта с заменой обмоток, практически не отличается от приемосдаточных испытаний новых электрических машин, выпускаемых заводом. На капитально отремонтированную электрическую машину устанавливают паспортную табличку с указанием организации, проводившей ремонт, времени его проведения и’паспортных данных двигателя или генератора.

Периодичность капитальных ремонтов двигателей высокого напряжения системой ППР не устанавливается. Она зависит от условий эксплуатации двигателей и обычно проводится 1 раз в течение трех—пяти лет. Вопрос о замене обмотки при капитальном ремонте электрической машины решается особо в каждом конкретном случае. Изоляция обмоток электрических машин высокого напряжения рассчитана на работу в течение 15—20 лет. За это время она не должна существенно изменить свои свойства. Однако в связи со специфическими условиями работы того или иного двигателя или генератора состояние изоляции его обмоток может ухудшиться ранее расчетного срока. В связи с этим при каждом ремонте электрической машины высокого напряжения и тем более, связанным с его разборкой, уделяют особое внимание оценке состояния ее изоляции. Частичный ремонт обмоток, т. е. замена или ремонт изоляции на отдельных участках, возможен лишь при общем достаточно хорошем состоянии изоляции всей обмотки. Полная замена обмоток требует, как правило, большого времени,.поэтому сроки остановки машины на ремонт должны быть увязаны со сроками ремонта основного оборудования предприятия. Кроме того, стоимость капитального ремонта двигателя или генератора с заменой обмоток приближается к стоимости такой же новой машины. Поэтому вопрос проведения капитального ремонта с заменой обмоток должен решаться с учетом местных условий и его экономической целесообразности.

Экономика, организация и планирование производства по ремонту тяговых электрических машин

Расчет технологического оборудования и производственных площадей. Затраты на материалы, комплектующие и запасные части. Определение показателей плана по труду и заработной плате. Расчет общей величины расходов и определение себестоимости ремонта.

Рубрика Экономика и экономическая теория
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 10.02.2019
Размер файла 462,2 K
  • посмотреть текст работы
  • скачать работу можно здесь
  • полная информация о работе
  • весь список подобных работ

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru//

Размещено на http://www.allbest.ru//

Федеральное агентство железнодорожного транспорта РФ

Омский государственный университет путей сообщения

Кафедра «Экономика транспорта, логистика и управление качеством»

Экономика, организация и планирование производства по ремонту тяговых электрических машин

к курсовой работе по дисциплине:

В нашей стране функционирует целая транспортная система, обеспечивающая перевозки пассажиров и перемещение грузов, тесно связанная и взаимодействующая между всеми видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, водным (речным и морским), воздушным, трубопроводным и др.

Грузовые перевозки выполняются всеми видами транспорта. Пассажирские перевозки также осуществляются практически всеми видами транспорта. Бывают дальние, пригородные и городские пассажирские перевозки.

Железнодорожный транспорт России занимает ведущее место в транспортной системе страны, выполняя около 85 % грузооборота и более 37 % пассажирооборота транспорта общего пользования.

Для осуществления перевозочного процесса РЖД располагают техническими средствами. Они включают в себя: подвижной состав и инфраструктуру.

Подвижной состав РЖД — совокупность подвижного состава, находящегося в собственности или в оперативном управлении компании Российские железные дороги.

ОАО «Российские железные дороги» располагает широким спектром подвижного состава, значительная часть которого досталась им в наследство от СССР. Среди тягового состава — тепловозы, электровозы, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, дрезины и прочее самоходное оборудование, также представлены практически все возможные типы и специализации подвижного состава локомотивной тяги по назначениям — различные вагоны (пассажирские, грузовые), специальный подвижной состав.

Электроподвижной состав представляет собой сложную электромеханическую систему, состоящую из ряда важных, взаимосвязанных элементов, от надежной работы которых зависят безопасность движения поездов, эксплуатационные и экономические показатели работы железных дорог.

Текущий ремонт тяговых двигателей позволяет существенно повысить количественные показатели их использования в эксплуатации. Это достигается за счет ревизии моторно-якорных подшипников, восстановления изоляции и проведения других регламентных операций.

Таким образом, с одной стороны, должно быть обеспечено высокое качество ремонта, с другой стороны, должна быть сокращена продолжительность производственного цикла. Последнее достигается механизацией операций, внедрением поточных линий, заменой естественных операций аппаратурными.

Цель курсовой работы — рассчитать себестоимость ремонта тяговых электродвигателей.

Курсовая работа предусматривает решение следующих задач:

рассчитать себестоимость ремонта тягового двигателя;

разработать проект организации производства;

рассчитать необходимые площади, технологическое оборудование;

рассчитать экономические показатели для оценки эффективности производства;

составить планы по труду и заработной плате.

Для успешного выполнения курсовой работы необходимо глубоко изучить основной материал курса в соответствии с программой.

Объемы текущего ремонта электровоза выберем исходя из варианта из таблицы 1.

Таблица 1 — Исходные данные для расчета годовой программы и текущего ремонта ТР-3 электровозов, ед.

Последняя цифра варианта (учебного шифра)

ВЛ 10 (двухсекционный)

ВЛ 11 (трехсекционный)

ВЛ 10 (двухсекционный) = ед.

ВЛ 11 (трехсекционный) =

Исходя из выбранной программы ремонта электровоза рассчитаем объемы текущего ремонта ТЭД участка по ремонту электрических машин по формуле:

Мы получили количество двигателей (580ед.), которые нужно отремонтировать в год.

Ремонт ТЭД производится в соответствии с установленной технологией, предусматривающей проведение следующих операций:

Таблица 2 — Продолжительность операций по ремонту тягового двигателя ТЛ-2К1

(для последней цифры варианта или учебного шифра), мин

Организация и виды ремонта электрических машин

Приведены перечни мероприятий, необходимых при проведении различных видов ремонта — малого, техобслуживания и капитального.

Виды ремонта

Эксплуатация электрических машин — это содержание их в исправном состоянии, предупреждение и устранение мелких неисправностей, и восстановление вышедших из строя. Основной задачей эксплуатации электрических машин является уменьшение числа аварий, благодаря чему значительно повышаются технико-экономические показатели предприятий, и повышается производительность труда.
Основой грамотной эксплуатации электрических машин являются эксплуатационные документы, предназначенные для изучения электрических машин и правил их эксплуатации. Эксплуатационные документы поставляются заводом-изготовителем вместе с машиной и должны удовлетворять требованиям ГОСТ 2.601—95.
Эксплуатационные документы содержат:

  • техническое описание (ТО);
  • инструкцию по эксплуатации (ИЭ);
  • инструкцию по техническому обслуживанию (ИО);
  • инструкцию по монтажу, пуску, регулированию и обкатке машин (ИМ);
  • формуляр (ФО) (составляется на машины, для которых необходимо вести учет их технического состояния и данных по эксплуатации);
  • паспорт (ПЗ) (составляется на машины, для ко­торых технические данные гарантированы заво­дом-изготовителем);
  • ведомость запасных частей, инструментов, при­надлежностей и материалов;
  • ведомость эксплуатационных документов (ЭД).

На основе практики эксплуатации электроуста­новок предприятия разных отраслей промышлен­ности применяют планово-предупредительный ре­монт — определенную систему работ по поддержа­нию электрических машин и других элементов электроустановок в нормальном состоянии.
До недавнего времени отсутствовала научно- обоснованная классификация видов ремонта. В за­висимости от толкования они имели разное наиме­нование и содержание. В связи с введением в стра­не Единой системы конструкторской документа­ции возникла необходимость регламентировать требования к ремонтной конструкторской доку­ментации в зависимости от видов ремонта (стан­дартизированы в ГОСТ 2.602—95).
В зависимости от особенностей, степени повре­ждения и износа электрических машин и их со­ставных частей, а также трудоемкости ремонтных работ производят следующие виды ремонта: теку­щий (малый) или техническое обслуживание и капитальный. Применение среднего ремонта в настоящее время ограниченное. Текущий ремонт или техническое обслуживание является минимальным по объему, обеспечивающим нормальную эксплуатацию электрической машины до очередного планового ремонта. Во время текущего ремонта или технического обслуживания неисправности устраняют заменой или восстановлением отдельных быстроизнашивающихся частей электрической машины, а также выполняют регулировочные работы. Текущий ремонт выполняется эксплуатационным персоналом или ремонтными службами на месте установки электрических машин. Капитальный ремонт заключается в полной разборке и дефектации электрической машины, замене при ремонте всех составных частей, проверке их состояния, сборке машины, регулировке и испытании. Капитальный ремонт выполняет стационарное ремонтное предприятие. В качестве примера приводим содержание планового осмотра, текущего и капитального ремонтов асинхронного электродвигателя.

Плановый осмотр и текущий ремонт

Осмотр внешнего вида электродвигателя.
Осмотр крепления электродвигателя.
Проверка плотности посадки шкива или шестерни и установление степени износа зубьев.
Проверка затяжки крепящих болтов на крышках.
Осмотр щеткоподъемного механизма и проверка одновременности опускания всех щеток на кольца (для двигателей с фазным ротором).
Проверка уровня масла и вращения смазочных колец в подшипниках скольжения.
Осмотр доступных частей обмотки ротора и проверка отсутствия задевания ротора за статор.
Осмотр лобовых частей обмотки статора.
Проверка плотности контактов проводов, подводящих ток.
Проверка исправности заземления станины.
Проверка воздушного зазора щупом.
Полная очистка доступных частей электродвигателя.

Капитальный ремонт

В зависимости от результатов планового осмотра или характера происшедшей аварии капитальный ремонт может включать:

  • полную замену обмоток статора;
  • полную замену обмоток ротора;
  • замену поломанного вала;
  • перешихтовку магнитных сердечников;
  • замену станины;
  • замену подшипниковых щитов и подшипников;
  • замену контактных колец и щеткодержателей (в электродвигателях с фазным ротором).

Необходимость того или иного вида ремонта и объемы ремонтных работ для каждого конкретного случая окончательно определяют (выявляют) после дефекговки, контрольных испытаний и разборки поставленной на ремонт электрической машины.

В. М. Леонов
Журнал «Ремонт, восстановление, модернизация», №9, 2004г.

7.2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН

7.2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН

Планирование технического обслуживания проводится с целью определения числа и видов технического обслуживания, установления сроков работ, определения трудоемкости и потребности в рабочей силе, рационального распределения ремонтных рабочих по цехам и участкам, расчета необходимых материальных ресурсов, ремонтного оборудования и денежных затрат. Основание для составления плана ТО – планируемое число часов работы машины на год и данные о наработке машин на начало планируемого года с начала эксплуатации или после капитального ремонта. Составляют два документа: годовой план технического обслуживания и ремонта машины; месячный план-график технического обслуживания и ремонта машин.

Планируемую наработку машины на год в часах определяют умножением планируемого числа часов рабочего времени машины в течение года на коэффициент внутрисменного использования.

Число технических обслуживаний и ремонтов каждого вида, которые должны быть проведены в планируемом году для каждой машины, определяют по формуле

где Н ф – фактическая наработка машины на начало планируемого года со времени проведения последнего вида технического обслуживания, ремонта или с начала эксплуатации, ч;

Н пл– планируемая наработка на расчетный год, ч;

Т п – периодичность выполнения соответствующего вида технического обслуживания или ремонта, по которому ведется расчет, ч;

К п – число всех видов технических обслуживаний и ремонтов с периодичностью, большей периодичности того вида, по которому ведется расчет (при расчете капитального ремонта К п = 0).

Расчеты производят по приведенной формуле в следующей последовательности: капитальный ремонт, текущий ремонт, плановые технические обслуживания (ТО-3, ТО-2, ТО-1).

Фактическую наработку машин после соответствующего технического обслуживания или ремонта определяют как разность между наработками машины на начало планируемого года и на день проведения соответственного технического обслуживания или ремонта в году, предшествующем планируемому. Наработку машин на начало планируемого года и со дня проведения соответствующего технического обслуживания или ремонта определяют по данным учета, ведущегося по каждой машине.

На каждую машину предприятие, на балансе которого она находится, обязано вести журнал учета технического обслуживания и ремонта (форма 7.1) и журнал учета работ по устранению неисправности строительных машин.

Техническое обслуживание целесообразно проводить специализированными бригадами с помощью передвижных мастерских (табл. 7.2).

В состав бригад (звеньев) на период технического обслуживания включаются машинисты (экипажи) машин, а также водители передвижных средств технического обслуживания.

Передвижные мастерские для технического обслуживания

Для ТО и текущего ремонта тракторов, автомобилей и автокранов на строительстве ВЛ специалисты ОАО ПКБ «Проектэнергомаш» разработали инвентарную сборно-разборную станцию на 2–3 рабочих места (рис. 7.1).

Рис. 7.1. Инвентарная сборно-разборная станция:

I – пост технического обслуживания строительных машин; II – посты текущего ремонта; III– помещение для ремонта узлов и деталей

Площадь застройки, м 2 :

инвентарного склада ГСМ (навесного)………………………………… 216

передвижного материально-инструментального склада …………. 26,4

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

4. Ошибки эксплуатационного обслуживания автомобиля

4. Ошибки эксплуатационного обслуживания автомобиля Мы гордимся нашими «железными конями». Каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль был самым-самым, чтобы у него было все самое лучшее, самое качественное – примерно так же, как хозяин собаки мечтает приобрести

Средства обслуживания и ремонта

Средства обслуживания и ремонта Из-за сравнительно малой полезной нагрузки на шасси ГАЗ-66 с типовыми кузовами К-66 монтировалось лишь облегченное оборудование для обслуживания и текущего ремонта различных устройств и систем в полевых условиях, а также лабораторное

Средства обслуживания ракетных комплексов

Средства обслуживания ракетных комплексов Вторым менее распространенным назначением седельных тягачей МАЗ-537 являлась буксировка топливных и специальных заправочных полуприцепов-цистерн для ВВС и РВСН. На крупных военных аэродромах применялись автономные

Требования к проектированию ВЛ, учитывающие особенности их ремонта и технического обслуживания

Требования к проектированию ВЛ, учитывающие особенности их ремонта и технического обслуживания Вопрос. Каковы требования Правил по обеспечению подъездов и подходов к ВЛ?Ответ. Подъезд к ВЛ должен быть обеспечен в любое время года на возможно близкое расстояние, но не

1.5. Базовые принципы технического обслуживания автомобиля: виды, периодичность, ежедневное обслуживание

1.5. Базовые принципы технического обслуживания автомобиля: виды, периодичность, ежедневное обслуживание Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобиля в наилучшем рабочем состоянии, продлении жизни автомобиля и экономии денежных средств.

8. Порядок разработки и принятия технического регламента. Изменение и отмена технического регламента

8. Порядок разработки и принятия технического регламента. Изменение и отмена технического регламента Порядок разработки, принятия, изменения и отмены технического регламента подробно рассматривается в ст. 9 главы 2 Закона «О техническом регулировании». Перед созданием

7.4. Особенности организации ремонта взрывозащищенных электрических машин

7.4. Особенности организации ремонта взрывозащищенных электрических машин 7.4.1. Ремонт электрооборудования, связанный с восстановлением и изготовлением деталей и сборочных единиц, неисправность которых может повлечь за собой нарушение взрывозащищенности

14.2. Нормативы периодичности технического обслуживания

14.2. Нормативы периодичности технического обслуживания 14.2.1. Полный срок службы (ресурс) устройств РЗА составляет: для устройств РЗА на электромеханической элементной базе – 25 лет (216 000 ч);для устройств РЗА на микроэлектронной базе – 12 лет (103 680 ч).Эксплуатация устройств

1.1. Общая концепция системы технического обслуживания и ремонта оборудования

1.1. Общая концепция системы технического обслуживания и ремонта оборудования 1.1.1. Общей концепцией поддержания оборудования в исправном состоянии и постоянной работоспособности является внедрение системы планово-предупредительного ремонта (ППР), которая

1.2. Организация технического обслуживания и ремонта в передовых зарубежных странах

1.2. Организация технического обслуживания и ремонта в передовых зарубежных странах 1.2.1. Утверждение некоторых отечественных специалистов, что за рубежом система ТО и ремонта отсутствует, не соответствует действительности.1.2.2. В передовых промышленно развитых странах

Часть II ТИПОВЫЕ ОПЕРАЦИИ И РАБОТЫ, НОРМАТИВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБЩЕПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Часть II ТИПОВЫЕ ОПЕРАЦИИ И РАБОТЫ, НОРМАТИВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБЩЕПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ Во второй части справочника приведены типовые работы и нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ТО и ремонта основных видов

Требования к проектированию ВЛ, учитывающие особенности их ремонта и технического обслуживания

Требования к проектированию ВЛ, учитывающие особенности их ремонта и технического обслуживания Вопрос 275. Каковы требования Правил в части обеспечения подъездов и подходов к ВЛ?Ответ. К ВЛ должен быть обеспечен в любое время года подъезд на возможно близкое расстояние,

Виды технического обслуживания автомобиля

Виды технического обслуживания автомобиля Согласно положения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 18 декабря 1997 г. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»По состоянию на 5 декабря 2007

7.1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И НОРМАТИВЫ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН

7.1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И НОРМАТИВЫ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин предусматривает выполнение в плановом порядке технического обслуживания и ремонта после отработки

7.3. ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИН

7.3. ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИН В состав работ по техническому обслуживанию машин и оборудования входят:очистка, мойка, осмотр и техническое диагностирование деталей, сборочных единиц машин, приборов гидравлической и пневматической системы,

3.2. Помещения для технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния автотранспортных средств и их агрегатов

3.2. Помещения для технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния автотранспортных средств и их агрегатов Вопрос 224. Какими должны быть полы в помещениях окрасочных участков, краскоподготовительных отделений, в помещениях для производства