Светодиоды для приборной панели автомобиля

Отчёт о переделке подсветки приборной панели на светодиоды

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Отчёт о переделке подсветки приборной панели на светодиоды

    Всем привет!
    Хочу рассказать (вкратце) о том, как я переделал подсветку приборной панели с лампочек (4шт с зелёными силиконовыми колпачками) на светодиоды повышенной яркости. Речь пойдёт о приборке с Тойоты Чейзер (спешиал фо Стас — ЧАЙЗЕР). Но какая разница, Тойота или Мазда. У Фамильки планирую сделать точно так же. Цена вопроса 400руб.

    Сразу приношу извинение за некачественные фотографии — случайно перещёлкнул режим с макросъёмки и увидел это лишь по концовки работ.

    Итак, уже много лет я лелеял мечту переделки подсветки. Я завидовал современным машинам представительского класса, у которых штатно приборная панель светится ярко белой подсветкой, что днём, что ночью. Моя родная тусклая зелёная подсветка просто надоела до умопомрачения, особенно когда от слоя копоти цифры километража ночью плохо видны.
    Первоначально планировалось делать как во многих отчётах делалось — колхозить светодиодные пираньи и тому подобное. Итак, у меня накопилось 40 штук суперярких светодиодов. Стал их вставлять в спидометр. Хм, занятие геморное и результат не очень — много затемнений и световых пятен. К тому же на циферблатах с обратной стороны нанесено зелёное покрытие с точечными чёрными затенениями для выравнивания световых пятен от штатных лампочек. Надо напыление удалить, так как оно расчитано на круговой световой поток лампочек, а не точечные пучки света светодиодов.
    Разобрал спидометр, сдёрнул стрелку, предварительно запомнив как она была надета на ось, снял циферблат. Жидкостью для снятия лака для ногтей попытался смыть точечное и зелёное напыления. Очень утомительная работа оказалась, и малоэффективная — смывается ну очень плохо. В результате решил попробовать ацетон. Но от ацетона у меня в циферблате образовались трещины, которые потом выкрошились и получились дырки. Циферблат спидометра я загубил безвозвратно. На разборке купил другую приборку за 500р и оттуда взял циферблат. В механизме спидометра помыл водкой цифры километража и одометра, разблокировав пересчётный механизм (шестерёнки на оси нужно приподнять вверх).
    Пока занимался поисками спидометра по разборкам, экспериментировал со светодиодами на старом испорченном циферблате. Короче, ничего хорошего не получилось. Освещение пятнами, плохо подсвечивается 0км, стрелка вообще не светится и нет места установить возле неё светодиода, даже от сотового телефона. Там под стрелкой находится цифербла, а под ним сразу располагается пружина — зазор 1мм. И ток потребления всеми светодиодами полампера! -дохрена. Короче, помучившись, решил, что колхозом заниматься нет смысла и нужно делать как было по штатному. Так и сделал. Поставил новый циферблат, отполировал пастой ГОИ стекло, очистил от сажи цифры километража, вставил лампочки.
    Друг говорит: » А ты купи китайские светодиодные лампочки под такой цоколь».
    Я купил светодиодные «лампочки» на 10 SMD-светодиодов, на 12в, суперяркие, два комплекта (4шт) за 400 руб.

    Миниатюры

    Вставив светодиодные «лампочки» в патроны вместо штатных настоящий лампочек накаливания, и подключив цепь подсветки приборки к блоку питания 12 вольт, я увидел превосходную картину — спидометр засветился БЕЛЫМ ЯРКИМ СВЕТОМ БЕЗ ТЕНЕЙ, ЗАСВЕТОК И ПРОПУСКОВ. Напыление на циферблатах не мешало, а даже помогало выравнять световую засветку равномерно по приборам. То, что напыление зелёное — вообще не видно зелени. Цифры получились белые. Зато счётчик километража и одометр подсвечиваются слегка с голубовато-сиреневым отливом. Что меня немного расстроило. Но это такие мелочи, что даже я не стал заморачиваться. Ток потребления четырьмя лампочками — 0,53А. То есть, каждая «лампочка» потребляет по 130мА. Это дохрена! Это значит, что каждый светодиодик «лампочки» жрёт 13мА.
    Решил поэкспериментировать и надел на «лампочки» зелёные силиконовые колпачки. Цвет подсветки изменился на бледно зелёный. На любителя. Мне не понравился цвет. Колпачки снял. Обнаружил, что «лампочки» стали очень и очень горячие. Я понимаю, что светодиоды обязаны греться, но не настолько же! Я обжёгся. Через пять минут работы с «лампочек» пошёл дымок. Свет стал более тускл и сваливаться в синеву. Ясно дело — перегрев. Ток потребления не изменился. Но так дело не пойдёт. Что это за бред — пять минут красоты, а потом блекло, синевит и дым идёт.
    Стал разбираться. Оказалось, что «лампочка» состоит из пяти параллельно подключённых сегментов-гирлянд «светодиод-светодиод-резистор 300Ом». То есть, для 12 вольтового питания эта схемотехника не корректна. Для 12 вольт в каждой гирлянде должно быть не по два, а по три светодиодика или же другой номинал резисторов. То есть, «лампочка» рассчитана не на 12вольт, а на 8.
    Подключил две «лампочки» последовательно (+ к -). Свечение стало немного тускней, зато светодиодики даже через час работы оставались абсолютно холодными и ток потребления двумя лампочками упал до 30мА. То есть потребление на подсветку приборной панели всеми четырьмя «лампочками» составит всего 0,72Вт.
    Штатные четыре лампочки приборки потребляли 20Вт.

    Последний раз редактировалось Altrie; 26.03.2012 в 05:42 .

    Чтобы подключить «лампочки» к штатным дорожкам на полиамидной плёнке приборки, нужно перерезать и спаять по другому эти дорожки. Но они паяются низкотемпературным припоем. У меня он есть, но лень было искать оптимальную температуру паяльника, чтобы сплав плавился, а плёнка не плавилась при этом. Забил.
    Решил пойти другим путём — просверлить в патронах отверстия и через них пропустить по одному усику с каждой «лампочки». Так и сделал.

    Отогнул усики «лампочек» и снял цоколя. Толстый усик +, тонкий -.
    В цоколях просверлил тонким сверлом отверстие ровно посередине контактного гребешка.
    В патронах тоже посередине просверлил отверстия.
    Вставил «лампочки» в патроны так чтобы торчащий усик попал в отверстие в патроне. Второй усик загнут по штатному и соединяется с контактной площадкой патрона. Вставляю «лампочки» таким образом, чтобы две «лампочки» имели торчащий плюсовой (толстый) усик, а две — минусовой (тонкий).
    Вторая контактная площадка патрона более не задействуется. Фломастером мечу рабочую контактную площадку на корпусе патрона точкой, чтобы потом было проще определяться.

    Миниатюры

    Последний раз редактировалось Altrie; 26.03.2012 в 06:00 .

    Теперь двумя кусочками провода припаиваю усики так, чтобы каждый провод шёл от плюсового усика на минусовой по две «лампочки».
    Теперь на приборке нахожу какая дорожка плюсовая, и вставляю. две лампочки, у которых рабочие контактные площадки промаркированы плюсом.
    В два других гнезда вставляю «лампочки» с рабочими минусовыми контактными площадками.
    Всё, подсветка готова. Подаю питание и наслаждаюсь результатом.
    Главное, гемора минимум, а свечение супер!

    Миниатюры

    Последний раз редактировалось Altrie; 26.03.2012 в 06:26 .

    Лампочки в приборную панель: как выбрать лампы для щитка, как самостоятельно установить светодиодную подсветку приборки

    Рано или поздно подсветка приборной панели выходит из строя, и тогда потребуется найти и заменить лампочки, устанавливаемые в систему освещения для лучшего отображения информации о состоянии авто. Рассмотрим, по каким основным причинам и как часто производят их переустановку, какие лучше всего светоисточники для этого подойдут, как правильно монтировать светодиоды и из каких главных этапов состоит процеДypa переустановки.

    Предназначение дополнительной подсветки

    Главное назначение лампочек подсветки в приборной панели автомобиля – комфортное отображение основных датчиков, позволяющих водителю независимо от степени освещенности в салоне получать достоверные сведения об основных хаpaктеристиках рабочих узлов и систем машины в ходе эксплуатации. В зависимости от расположения в электросхеме, лампы для подсветки выполняют следующую роль:

    1. Сообщение об резком снижении давления в системе смазки двигателя.
    2. Уменьшение ниже предельно допустимого уровня горючего в топливном баке.
    3. Отображение инициации зажигания поворотных огней.
    4. Подсветка габариток.
    5. Включение дальнего света.
    6. Аварийное состояние системы тормоза.
    7. Подключение «авариек».
    8. Отображение разрядки аккумулятора.
    9. Включение ручного тормоза.
    10. Информированность о состоянии силового узла.
    11. Открывание системы воздухоподачи.

    В современных системах подсветки приборной панели может находиться несколько десятков лампочек. Часть из них ответственна за контроль событий в наиболее важных узлах авто, другая – просто подсветка, третья – оповещает о работе вспомогательных систем и механизмов. Как правило, при выходе из строя всего одного элемента, перестает работать частично или полностью вся «приборка». Для восстановления ее функциональности потребуется ее разборка, диагностика и ремонт.

    Обратите внимание! Цвет подсветки напрямую зависит от важности сигнализируемых приборов. Например, красным сообщается о неисправности, а информация, не имеющая аварийной важности, отображается оранжевым или зеленым светом.

    Зачем и как часто менять подсветку

    Замену лампочек для подсветки в приборной панели меняют прежде всего при их перегорании. Иногда владельцу может не понравится цветовое оформление. В таком случае также переустанавливают светоисточники. Нередко их стремятся поменять на более яркие и долговечные лэд-элементы. Специфика такой работы требует знаний основ электротехники и умения правильно рассчитать хаpaктеристики применяемых устройств. В противном случае можно просто испортить оборудование. Поэтому при недостаточном опыте за помощью лучше обратиться в специализированный автосервис.

    Какие лампочки подходят

    В большей части современных автомобилей для подсветки приборной автомобильной панели применяют следующие три вида лампочек:

    Тип лампы Особенности
    Только колба Такая лампочка легко вставляется в уже расположенный на приборке патрон. Главный плюс – возможность постоянной переустановки при перегорании старых, что в итоге будет выгодно. Примерным экземпляром такого типа является Philips BlueVision Ultra. Его устанавливают как в габаритки, так и в приборную панель.
    Колба с патроном На производстве колба с выводами вставляется в патрон и заваривается. Сгоревшую лампочку придется менять вместе с патроном, что достаточно дорого.
    Светодиодные Долговечные led-элементы также изготавливаются со съемным и несъемным цоколем и могут прослужить порядка 40-50 лет без перегорания. Однако они более дороги, чем обычные лампочки и светят строго холодным светом, что не всегда комфортно для зрительного восприятия.

    Инструкция по замене

    Чтобы заменить лампочки на приборной панели любой модели авто, потребуется произвести демонтаж ее основных частей, особенно верхних декоративных элементов. Общая инструкция выглядит следующим образом:

    1. Демонтировать приборный щиток, сняв накладку, выкрутив посадочные винты.
    2. В некоторых моделях руль необходимо перевести в нижнее положение.
    3. Сняв накладку, необходимо выкрутить шурупы, крепящие саму панель.
    4. После этого выдвинуть панель приборов на себя и отсоединить разъем питающего кабеля.
    5. Саму приборную панель нужно аккуратно положить лицевой стороной вниз, не забыв подложить мягкую подкладку, чтобы не нарушить стрелки приборов.
    6. Определить с помощью тестера перегоревшие лампочки и заменить их на новые.

    Для того чтобы выкрутить лампочку из посадочного гнезда необходимо провернуть ее против часовой стрелки на четверть оборота. После установки новой нужно собрать панель в обратной последовательности и проверить ее исправность.

    Установка диодов в приборную панель

    Нередко автовладельцы меняют штатные лампочки накала или галогенки на диодные в приборной панели. Плюсов у этого достаточно:

    1. Лэд-элементы служат в 10-15 раз дольше, чем все другие виды светоисточников.
    2. Светодиоды экономно расходуют электроэнергию и не перегружают электросеть.
    3. Высокая яркость таких источников света позволяет создать более равномерную и отчетливую подсветку приборной панели.

    Читайте также Лампы ближнего света для Нива Шевроле: инструкция по выбору и замене

    Светодиодные элементы могут выпускаться как с патроном под конкретный тип лампочки, так и без него. При стандартном изготовлении процеДypa переустановки не отличается от замены в штатном случае. Если же стандартизированные лед-элементы найти не удалось, потребуется проявить умение обращаться с паяльной техникой и понадобятся элементарные знания электротехники. Для монтажа такого светильника необходимо подогнать патрон под контакты диода и заново запаять их для установки в посадочное место.

    Рекомендация! При выборе светодиодов в качестве замены лампочек для приборной панели необходимо обратить внимание на их параметры, чтобы они совпадали с аналогичными хаpaктеристиками бортовой электросети. Если попытаться установить обычные, не автомобильные лэд-элементы, потребуется монтаж стабилизатора, который продлит срок их службы и сделает свечение равномерным и постоянным.

    Основные выводы

    Лампочки в приборной панели автомобиля предназначаются как для ее общей подсветки и улучшения восприятия информации в любое время суток, так и для следующих конкретных задач:

    1. Оповещение аварийных ситуации в работе особо ответственных узлов.
    2. Сигнализация включения и выключения элементов оптической системы.
    3. Отображение работы дополнительных механизмов (ручника, аварийки).

    Замену лампочек чаще всего производят при их перегорании, а также когда необходимо установить более яркие и надежные источники подсветки для приборной панели. Лампы могут быть с цоколем, патроном и без него. Светодиоды часто устанавливают в приборку. Несмотря на то, что они дорогие, работают они на порядок дольше обычных. Для их переустановки потребуется снять декоративную накладку, открутить и достать саму панель. При этом нужно следовать инструкции и рекомендациям, указанным в паспорте конкретной марки машины.

    Подсветка панели приборов: как сделать своими руками

    Приборная панель позволяет водителю осуществлять контроль за основными рабочими параметрами автомобиля, считывать показания различных датчиков, индикаторов и приборов.

    За последние несколько лет приборные панели сменили аналоговые приборы на цифровые, подсветка щитка приборов также изменилась для упрощения считывания информации и повышения общей информативности.

    По этой причине многие водители меняют обычные лампочки подсветки приборной панели на более современные решения:

    • для улучшения внешнего вида салона;
    • в целях повышения качества считывания информации.

    При этом замена лампочек в приборной панели может быть осуществлена практически на любом автомобиле самостоятельно. Подробнее читайте в нашей статье.

    Когда менять подсветку панели приборов

    Современные авто сегодня оснащаются диодной подсветкой или имеют комбинированную схему (цифровые панели и диодная подсветка отдельных кнопок). Что касается более старых машин, в этом случае используются обычные лампочки и аналоговые приборы.

    Установка современных диодных ламп подсветки позволяет:

    1. изменить внешний вид щитка приборов;
    2. поменять общий цвет подсветки панели приборов;
    3. получить качественное освещение приборной панели.

    В результате можно рассчитывать на общую модернизацию и повышенную безопасность при езде (улучшенная подсветка позволяет быстро и точно считывать информацию в темное и светлое время суток).

    Также при условии грамотной инсталляции водитель может рассчитывать на повышение уровня комфорта (возможность регулировки яркости подсветки, подбор оптимального цвета и т.д.). Это позволяет снизить утомляемость и нагрузку на глаза, особенно в темное время суток.

    Какие лампы в приборную панель лучше установить

    Прежде всего, при выборе ламп в приборку оптимальным решением будет использование светодиодов. Такое решение наиболее эффективно, так как диоды светят ярко и равномерно, а также имеют большой срок службы.

    • Светодиоды отличаются небольшими размерами, при этом светят ярко. Благодаря такой особенности их можно устанавливать практически в любом месте (в области щитка, использовать для подвески кнопок, регуляторов и других элементов).
    • Диоды не сложно перепаять, при этом даже небольшое их количество позволяет получить равномерную и эффективную подсветку.

    Диодная подсветка панели приборов может быть выполнена следующим образом:

    1. При помощи отдельных светодиодных элементов. Данный метод позволяет организовать качественное освещение, при необходимости можно сделать тюнинг (ставятся диоды разного цвета).
    2. С использованием диодной ленты. В этом случае можно поменять общее цветовое решение можно проще и быстрее (лента имеет самоклеющуюся основу), однако в плане оригинальности лента проигрывает отдельным диодам. Также минусом является частая необходимость замены всей ленты при условии перегорания диодов в цепи.

    Подсветка щитка приборов: как заменить

    Чтобы установить диодные лампочки в приборную панель, необходимо приобрести диоды или светодиодную ленту. При этом важно обращать внимание на цвет, яркость и другие показатели.

    Рекомендуется покупать светодиоды из одной партии, так как яркость свечения и цветовой оттенок даже двух аналогичных ламп может несколько отличаться. Естественно, после установки это может бросаться в глаза.

    Следующим шагом будет установка новых ламп в панель приборов. Чтобы заменить лампочки панели приборов, необходимо:

    • снять клемму «минус» с аккумулятора автомобиля;
    • опустит руль (при наличии регулировок), сдвинуть водительское кресло максимально назад;
    • снять приборную панель (щиток приборов), открутив болты и отсоединив фиксаторы подключенных к щитку проводов;
    • обратите внимание, в зависимости от модели автомобиля процесс снятия щитка может иметь определенные нюансы, что потребует дополнительного изучения (рекомендуется просмотреть мануал, посетить профильные форумы или привлечь сторонних специалистов);
    • следующий шаг — отсоединение стекла (может быть приклеено, в этом случае необходим прогрев феном по периметру стекла);
    • после снятия стекла приборной панели производится замена стандартных лампочек на светодиоды;
  • после того, как старая лампа приборной панели снята, аналогичным образом выполняется установка диодных аналогов;
  • завершив процесс, перед началом обратной сборки необходимо проверить все диоды на работоспособность (нужно подать питание на щиток);
  • если все диоды работают, тогда можно производить установку стекла и монтировать щиток.
  • Рекомендации

    1. Как правило, при замене ламп подсветки приборов многие владельцы хотят получить высокую четкость и яркость. Обратите внимание, если лампочки на приборной панели слишком яркие, такой яркости свечения бывает достаточно солнечным днем. Однако ночью панель может светиться слишком ярко, на приборы смотреть не комфортно. Результат — высокая утомляемость глаз и сложности со считыванием информации в темное время суток.
    2. Чтобы получить максимум комфорта, параллельно диодным лампам лучше сразу установить дополнительный регулятор яркости. Это даст возможность регулировки яркости подсветки панели приборов. Чтобы изменять яркость, необходимо подключить подсветку через переменный реостат. Данное решение позволит подстраивать интенсивность свечения с учетом различных условий. Обычно такие регуляторы есть в продаже там же, где реализуются и сами диодные лампочки подсветки. При этом важно заранее определить, где данные регулятор будет установлен.
  • Цена диодных лампочек сегодня достаточно низкая, выбор достаточно большой. То же самое можно сказать и про диодную ленту. При этом сильно экономить не следует, останавливать выбор лучше на средних или более дорогих вариантах известных производителей. Как правило, срок службы и эффективность работы качественных изделий намного выше дешевых аналогов.
  • Светодиодная подсветка приборной панели (оптитрон)

    Оптитроном называют специальную систему подсветки комбинации приборов. Она работает таким образом: когда зажигание автомобиля выключено, комбинация приборов остается невидимой. После поворота ключа первыми должны «ожить» стрелки на приборах, а только после них сами приборы – спидометр, тахометр и другие датчики.

    Оптитрон имеет специальный антибликовый фон, благодаря которому все указатели хорошо читаются в любых условиях.

    Далее рассмотрим, как сделать такую подсветку для приборной панели своими руками.

    Необходимые компоненты

    Лампа «Маяк» — донор компонентов для подсветки.

    Лампа «Маяк», вид сзади.

    Светодиоды SMD — собственно, что искал в лампе. Размер где-то 3 на 4 мм.

    Лампа целиком, потребление в режиме «габариты».

    Лампа целиком, потребление в режиме «стоп-сигнал».

    Светодиоды, резисторы 330 Ом.

    Заготовки печатных плат, нарезаны на токарном станке.

    Платы размечены под установку компонентов. Черные точки между дорожками — места установки светодиодов.

    Разметка «дорожек» на плате. Здесь пятая, внутренняя дорожка лишняя, хотел сначала двухцветную подсветку делать, передумал.

    Расположение светодиодов по 3 в кластере.

    Как вариант, можно светодиоды располагать на одной дорожке последовательно, будет даже проще плюс экономия одной дорожки, но мой вариант надежнее.

    Делаем оптитрон

    Пробую очистить светофильтр на краю шкалы. Особенность этих шкал в том, что они ориентированы на использование обычных лампочек, поэтому на них нанесен дополнительный слой темного фильтра (точечки), который обеспечивает равномерность подсветки (ближе к лампочке — темнее). Под белым рассеивающим слоем также виден желтый светофильтр. Желтый я бы оставил, но снять черный и белый, не затронув желтый — нереально.

    Так это выглядит на просвет. Несмотря на белую подсветку, цифры все равно жёлтые благодаря жёлтому светофильтру, поэтому его придется убирать, хотя и не хотелось.

    Подсветка указателей топлива и температуры. Опасался, что не хватит трех светодиодов на шкалу, оказалось, напрасно — шкала подсвечивается равномерно, на глаз градиента не заметно. Да! В результате осталось только 3 дорожки.

    Указатели температуры и топлива сзади. Светофильтр частично удален в нужных местах.

    Готовые шкалы температуры и топлива.

    Снимаю светофильтр на тахометре. Использую жидкость для снятия лака и кусочки ватных дисков (все берём из арсенала супруги/мамы/сестры). Технология такая: мочим кусочки в жидкости и прикладываем к месту на минутку. Пока делаем следующую, предыдущая отмокает и покрытие легко снимается ногтем. Аккуратно! Лицевая сторона очень чувствительна к растворителям, особенно к спирту!

    Устанавливаю подсветку тахометра. Опорами и одновременно крепежом служит термоклей из «пистолета».
    Минус — в таком варианте тахометр получился несъемным.

    Готовая шкала тахометра.

    «Комбинированная» подсветка. Тахометр светодиодный, спидометр обычный. Шкала температуры и указатель топлива — с двойной подсветкой. Здесь фото не совсем корректно передает эффект.

    Плата подсветки спидометра. Основная сложность, оказалось, именно здесь. Прибор спидометра за счет встроенного одометра очень громоздкий и для подсветки остается совсем мало места. В результате подрезок и подточек от платки осталось совсем немного.

    Плата подсветки спидометра сзади. Пришлось восстанавливать дорожку таким образом

    Устанавливаю подсветку спидометра. Два светика не влезло, перенес на боковую поверхность

    Подключаю подсветку спидометра, проверяю. Между тахометром и спидометром выведены общие плюс и минус в цоколек T10, в него также установлены защитный диод и общий токоограничивающий резистор (все из той же лампы), воткнуто в штатный патрончик из-под лампы подсветки.

    Готовая шкала спидометра

    Приборка целиком. На данный момент законченное состояние.

    Выводы

    — Внутренние края цифр немного затеняются выпирающими частями приборов;
    — Надписи не стал просвечивать, не хотелось перегружать панель светом — надо было заклеить черной лентой изнутри;
    — Одометры оказались подсвечены слабо (надо думать);
    — Стрелки остались не подсвечены, оставил обычные лампочки.

    Панель в рабочем состоянии. На фото выглядит близко к настоящему. Время — после полудня, лето. Ночью ярковато, с непривычки немного отвлекает. Рассчитываю, что со временем яркость подсядет.

    Светодиоды для панели приборов в Москве

    Светодиоды GL T8 BA9S 7 диодов зеленые (панель приборов) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Светодиоды GL T8 BA9S 7 диодов зеленые (панел.

    Автолампа B8.5D желтая Светодиод с патроном B8.5D. 1LED линза с усеченным конусом. В основном используется в панель приборов для иномарок. Возможные цвета: желтый

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Светодиодная лампа с патроном B8.5D 1LED желт.

    15886) в наличии

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лампа щитка приборов (светодиод) 2109

    Напряжение питания: 12 В/24 В Тип лампы: светодиодная Количество диодов: 1 Цвет света: янтарный Цоколь: B8.5D

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лампочки для освещения приборной панели PHOTO.

    Светодиоды GL T8 BA9S синие (панель приборов) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Светодиоды GL T8 BA9S синие (панель приборов)

    12t5w) в наличии

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Светодиод 12V б/ц SUPER WHITE (панель приборо.

    Выход. напряжение (мин): 12 В, выход. напряжение (макс): 24 В, мощность: 144, пульт управления, тип питающего напряжения: DC (постоян.), Степень защиты (IP): IP20, макс. выход. ток: 6, напряжение питания (мин): 12 В, напряжение питания (макс): 24 В, крепеж на поверхност.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Выключатель сенсорный бесконтактный для свето.

    Светодиоды GL T10 б/ц, 7 диодов, зеленые (габариты, панель приборов) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Светодиоды GL T10 б/ц, 7 диодов, зеленые (габ.

    Светодиодные автомобильные лампы TORSO SMD-5050 производятся из высококачественных материалов на профессиональном оборудовании. Изделие обладает малым энергопотреблением, устойчиво к вибрациям и скачкам напряжения и предназначено для панели приборов. Характеристики Напр.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автолампа светодиод TORSO Т5, панель приборов.

    12t5R) в наличии

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Светодиод 12V 1,2 б/ц SUPER RED (панель прибо.

    Светодиодная панель 12SMD синяя Панель светодиодная синего свечения, комплектуется тремя типами переходников и может подключаться вместо ламп с цоколями W5W, T4W или C5W. Светодиодную панель 12 SMD можно установить на любую поверхность, используя двусторонний скотч, кот.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Светодиодная панель 12 SMD на авто синяя

    Светодиоды GL T5 б/ц красные (панель приборов) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Светодиоды GL T5 б/ц красные (панель приборов.

    Лампа GlacialLight по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Эти светодиодные автолампы предназначены для замены штатных ламп накаливания. Чаще всего такие лампы используются в подсветке приборной панели или подсветке кнопок. Светодиодные лампы отличаются более ярким свечением , разнообразием цветов свечения , меньшим энергопотре.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автомобильная светодиодная лампа T5 — B8.3D -.

    Напряжение питания: 12 В Тип лампы: светодиодная Количество диодов: 1 Цвет света: зеленый Цоколь: wedge (клиновой)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лампочка для освещения приборной панели PHOTO.

    Эти светодиодные автолампы предназначены для замены штатных ламп накаливания. Чаще всего такие лампы используются в подсветке приборной панели или подсветке кнопок. Светодиодные лампы отличаются более ярким свечением , разнообразием цветов свечения , меньшим энергопотре.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автомобильная светодиодная лампа T5 — B8.5D -.

    Тип: светодиодная, типоразмер: T11

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Светодиод NTS-auto T11 36mm-3030-6-W-CANBUS-B.

    Контролер предназначен для плавного управления яркостью и цветом светодиодной ленты. Обеспечивает 8 режимов мигания светодиодного 3-проводного LED-дюралайта длиной до 100 м. Прибор влагозащищен, предназначен для использования в помещениях и на улице

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Контроллер для светодиодов Luazon Lighting 24.

    Производитель: ДИАЛУЧ Цоколь: BA9s

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лампа 3 Вт/12В (BA9S) панель приборов (диалуч.

    От производителя для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лампа Подсветки Приборов 972544F000 Porter2 П.

    Миниатюрные светодиодные лампы с цоколем t3 великолепно подойдут для установки в приборную панель. Они отлично подсветят ее. Обладая мощностью всего 0,15 w лампа выдает световой поток яркостью 10 люмен. Этого достаточно, что бы осветить панель приборов, но при этом не о.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автомобильная светодиодная лампа T3 — 1 SMD 3.

    Светодиодные автомобильные лампы TORSO SMD-5050 производятся из высококачественных материалов на профессиональном оборудовании и предназначены для панели приборов.Изделие обладает малым энергопотреблением, устойчиво к вибрациям и скачкам напряжения.ХарактеристикиНапряже.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Комплект светодиодных ламп Torso Т5, панель п.

    Светодиодные автомобильные лампы TORSO SMD-5050 производятся из высококачественных материалов на профессиональном оборудовании. Изделие обладает малым энергопотреблением, устойчиво к вибрациям и скачкам напряжения и предназначено для панели приборов. Характеристики Напр.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лампа автомобильная светодиодная Torso 105919.

    Производитель: ДИАЛУЧ Цоколь: BA9s

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лампа 1 Вт/12В (BA9S) панель приборов (диалуч.

    От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лампа Подсветки Приборов В Сборе Зеленая 9436.

    Светодиодные автомобильные лампы TORSO SMD-5050 производятся из высококачественных материалов на профессиональном оборудовании и предназначены для панели приборов.Изделие обладает малым энергопотреблением, устойчиво к вибрациям и скачкам напряжения. ХарактеристикиНапряж.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Комплект светодиодных ламп TORSO Т5, панель п.

    Эти светодиодные автолампы предназначены для замены штатных ламп накаливания. Чаще всего такие лампы используются в подсветке приборной панели или подсветке кнопок. Светодиодные лампы отличаются более ярким свечением , разнообразием цветов свечения , меньшим энергопотре.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автомобильная светодиодная лампа T5 — 1 SMD 5.

    Выход. напряжение (мин): 12 В, мощность: 72, пульт управления, тип питающего напряжения: DC (постоян.), Степень защиты (IP): IP20, макс. выход. ток: 6, напряжение питания (макс): 12 В, крепеж на поверхности, корпус: пластиковый корпус, количество цветовых каналов: 16

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Контроллер для светодиодов Navigator ND-CRGB7.