Заявление на установку фонаря уличного освещения
Уличное освещение в сельской местности
В Российской Федерации уделяется достаточно большое внимание вопросам освещения территорий проживания. В городах вопросы уличного освещения не являются глобальной проблемой. А вот для деревень и сельских поселений уличное освещение – больное место. Зачастую проблема освещения улиц на селе снижает качество жизни населения. Решение данных вопросов находится в ведении местных органов власти. На практике гражданам небольших населенных пунктов приходится обращаться в разные инстанции, чтобы защитить свои права.
Сложности возникают по причине специфики организации освещения в сельской местности. Освещение на селе отличатся от городского тем, что интенсивность транспортного и людского потока здесь ниже, количество объектов торговли, культуры, административных зданий меньше.
Но, несмотря на указанные факторы, система обеспечения достаточности уровня освещенности, должна обеспечивать комфорт для жителей в вечерние и ночные часы время.
Законодательство по вопросам освещения сельских населенных пунктов
Освещение в сельских населенных пунктах попадает под действие СНиП 23 – 05 – 95. В данном документе устанавливаются нормы, по которым должно осуществляться наружное освещение.
В населенных пунктах, расположенных на территориях сельской местности установлены действующие нормы:
• для главных улиц — уровень освещенности не менее 4лк;
• на территориях, прилегающих к общественным зданиям и в районах жилых застроек уровень освещенности должен быть так же не менее 4лк;
• второстепенные улицы и переулки — уровень освещенности снижается вдвое, т.е. не менее 2лк;
• поселковые дороги, проезды — не менее 2лк;
• может быть меньше в два раза и составляет всего 2лк.
• второстепенные дороги в сельской местности могут иметь освещенность 1лк;
• садовые и огороднические товарищества (дороги и улицы, являющиеся основными проездами) освещаются по норме в 2 лк;
• территория у водоисточника и пожарного гидранта, находящегося в сельском поселении, подлежит обязательному освещению по норме 2лк.
Указанные нормативные значения представляют собой эксплуатационные величины. Менее, чем указанные значения освещенность быть не должна. Это касается всего периода эксплуатации. В разные сезоны светильники могут загрязняться, поэтому они нуждаются в обслуживании. В электрической сети возможны колебания напряжения, что также может влиять на световой поток. Освещенность территории может меняться даже от высоты расположения уличных светильников.
Все указанные факторы нужно учитывать при планировании освещения территории в сельской местности.
Оборудованием нового поколения, приводящего в движение различное гидравлическое оборудование, является гидравлическая насосная маслостанция. Сфера применения ее достаточно широка: буровые работы, дорожные работы, подъем и перемещение крупногабаритных конструкций, подача смазки в узлы машин, перекачка и фильтрация масел, испытания гидравлической техники и трубопроводов. Сегодня на отечественном рынке представлены различные модели как российских, так и и зарубежных производителей. Современное российское предприятие Пневмакс предлагает приобрести унифицированные гидростанции в сборе с распределительной гидроаппаратурой различных моделей и габаритов pneumax.ru/hydrosystems/gidravlicheskie-nasosnye-stantsii/unifitsirovannye-maslostantsii-ctr-kv-sam-v-sbore-s-gidroapparaturoy/. Гидравлические маслостанции имеют более низкую стоимость, так как не требуют затрат на проектирование и разработку.
Ответственные за организацию освещения улиц в селах и деревнях
Решение вопросов по организации уличного освещения находится в ведении Главы сельского поселения. В его обязанности входит должное обеспечение организации своевременной подачи электроэнергии для подачи света сельские улицы. Эти обязанности вменяются Главе администрации поселения на основании законодательства о местном самоуправлении (ФЗ за номером 131). Председатель сельского совета должен организовывать и контролировать процесс освещения территории в соответствии с нормами.
Вопрос освещения относится к благоустройству территории. Данная обязанность напрямую в соответствии с законодательством возлагается на муниципальную власть.
Существует социальный стандарт освещенности территории сельского поселения. В соответствии с указанным стандартом норма освещенности составляет 80 процентов.
В некоторых случаях в малонаселенных деревнях принимается решение устанавливать один столб в начале территории (небольшие улицы), второй столб – в конце.
Глава сельского поселения должен обеспечить освещенность социально значимых объектов – школ, детских дошкольных учреждений. медицинских и акушерских пунктов, учреждений культуры и иных социальных объектов при наличии.
Выбор осветительных приборов для сельской местности
Решение о выборе осветительного прибора основывается на нормах СНиП 2.07.01-89. В данном документе рассматриваются нормы градостроительства, вопросы планировки и застройки сельских поселений. СНиП указывает, что на территориях общественного пользования должны устанавливаться приборы освещения. Число светильников на определенной территории рассчитывается на основе норм освещенности.
При выборе типов ламп, которыми оснащают приборы освещения для сельской местности, учитывается, что обслуживание и замену ламп в силу территориальной отдаленности выполнять затруднительно.
Поэтому металлогалогеновые лампы, светоотдача которых высокая, но срок службы короткий, для сельских населенных пунктов не подходят.
Для обслуживающих организаций затруднительно и неэффективно выезжать на отдаленные участки для замены ламп.
Предпочтительнее остановить выбор на светодиодных светильниках:
• период службы такого источника света очень высокий, примерно 50000 часов;
• высокий уровень светоотдачи, поскольку для светодиодов характерно преобразовывать практически всю получаемую электроэнергию в световую;
• низкая степень энергопотребления, что существенно экономит расходы на оплату электроэнергии;
• возможность выбрать цветовую температуру: от холодных оттенков до привычных теплых.
Таким образом, при организации освещения в сельской местности рекомендуется использовать светодиодные лампы. Применение таких источников света позволит снизить расходы на оплату электроэнергии за счет снижения энергопотребления и эксплуатационных расходов.
Длительность срока эксплуатации позволит обеспечить бесперебойное освещение территории, что повлияет на качество жизни сельского населения.
Еще один важный фактор – возможность реализации дизайнерских решений при освещении различных участков сельской территории.
Установка столбов в сельской местности
С целью обеспечения необходимым уровнем освещения наибольшую площадь, светильники устанавливаются на расчетной высоте. Для установки нужны столбы. В настоящее время столбы для сельской местности могут быть изготовлены:
• из дерева. Опору изготовляют из хвойной древесины. Цена столбов не высокая, устанавливать их просто. Но срок службы деревянных столбов не большой. К тому же требуется обработка специальными составами от гниения.
• из бетона. Стоимость опоры низкая. Их отличает проста эксплуатации и долговечность. Угрозу для бетонных опор представляют грунтовые воды. Внешне такой столб смотрится грубо.
• из железобетона. Отличаются долговечностью, устойчивостью к коррозии. Цена выше, чем у бетонных. Внешне от бетонных опор практически не отличаются.
• Из металла. Отличаются долговечностью, прочностью, устойчивостью и эстетичностью внешнего вида. Но цена на такие опоры довольно высокая..
Устанавливая столбы, необходимо контролировать изготовление фундамента. При установке столбов для осветительных приборов необходимо уделить должное внимание фундаменту. В зависимости от места установки глубина должна составлять от 0,8 до 1,6 метра. Для сельской местности прочный фундамент – это дополнительные гарантии качества освещения.
От бордюра столб ставится на расстояние от 0,3 до метра в зависимости от назначения дороги.
Если в сельской местности проблема с освещением
Часто на территории сельских поселений складывается ситуация с недостатком освещения либо даже полным отсутствием света. Какие меры могут предпринять жители?
Первоначально подается жалоба в местные органы самоуправления. Жалобу принять обязаны, но ответной реакции может не последовать.
Следующий шаг – это жалоба в надзорные органы. Т.е. жители должны обратиться с в прокуратуру или судебные органы непосредственно. В заявлении указывается. что имеется факт отсутствия освещения и отсутствие реакции местной власти на обращение граждан. Основанием для обращения в надзорные и контрольные органы или в суд является ФЗ РФ № 131, где четко указано, что решение местных вопросов – это обязанность органов местного самоуправления.
Судебные органы или прокуратура рассматривают заявление и выносят решение устранить проблему. Решения данных органов обязательны к исполнению местными властями. Следует отметить, что местные власти не всегда могут выполнить судебные решения и предписания из-за отсутствия средств.
Итак, проблемы освещения сельских территорий имеют свою специфику – это отдаленность территорий, затруднения в обслуживании, высокие затраты на содержание и эксплуатацию приборов освещения. Но все же в последние годы ситуация меняется в лучшую сторону.
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Генеральный прокурор
Заместители Генерального прокурора
Структура
- Генеральная прокуратура
- Прокуратуры субъектов
- Главная военная прокуратура
- gvp.gov.ru
О Генпрокуратуре России
- История органов прокуратуры
- Виртуальный музей
Документы
- Правовые основы деятельности
- Нормативные акты
- Постановления Европейского Суда по правам человека
- Судебная практика
- Конституционный Суд
- Верховный Суд
- Научно-методические материалы
- По вопросам надзора за исполнением федерального законодательства
- По иным вопросам надзорной деятельности
- Статистические данные
- Об использовании выделяемых бюджетных средств
- О деятельности органов прокуратуры
Международное сотрудничество
- Новости
- Основные документы
Взаимодействие со СМИ
- Новости Генеральной прокуратуры России
- Новости прокуратур субъектов федерации
- События Генеральной прокуратуры
- Мероприятия и встречи
- Интервью и выступления
- Печатные издания
- Видео
- К сведению СМИ
- Инфографика
- Конкурс
- Участие в конкурсе
- Этапы конкурса
- Итоги конкурса
- Аккредитация СМИ
Правовое просвещение
Контакты
- Порядок обращения граждан
- График приема
- Уведомления об экстремизме
- Статусы уведомлений
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
- Рус
- Eng
Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:
- Руководство
- Генеральный прокурор
- Краснов Игорь Викторович
- Заместители Генерального прокурора
- Буксман Александр Эмануилович
- Винниченко Николай Александрович
- Демешин Дмитрий Викторович
- Зайцев Сергей Петрович
- Захаров Алексей Юрьевич
- Кикоть Андрей Владимирович
- Лопатин Геннадий Борисович
- Петров Валерий Георгиевич
- Пономарев Юрий Александрович
- Разинкин Анатолий Вячеславович
- Ткачев Игорь Викторович
- Шишкин Николай Анатольевич
- Структура
- Генеральная прокуратура
- Прокуратуры субъектов
- Специализированные прокуратуры
- Главная военная прокуратура
- gvp.gov.ru
- Научные и образовательные организации
- О Генпрокуратуре России
- История органов прокуратуры
- Виртуальный музей
- Геральдика
- История в лицах
- Исторические фильмы
- Документы
- Правовые основы деятельности
- Нормативные акты
- Постановления Европейского Суда по правам человека
- Судебная практика
- Конституционный Суд
- Верховный Суд
- Научно-методические материалы
- По вопросам надзора за исполнением федерального законодательства
- По иным вопросам надзорной деятельности
- Статистические данные
- Об использовании выделяемых бюджетных средств
- О деятельности органов прокуратуры
- Международное сотрудничество
- Новости
- Основные документы
- Главное управление международно-правового сотрудничества
- Региональное представительство
Международной ассоциации прокуроров в России
- Взаимодействие со СМИ
- Новости Генеральной прокуратуры России
- Новости прокуратур субъектов федерации
- События Генеральной прокуратуры
- Мероприятия и встречи
- Интервью и выступления
- Печатные издания
- Видео
- К сведению СМИ
- Инфографика
- Конкурс
- Участие в конкурсе
- Этапы конкурса
- Итоги конкурса
- Аккредитация СМИ
- Правовое просвещение
- Информационные материалы
- Социальные ролики
- Наглядные материалы
- Прокурор разъясняет
- Контакты
- Порядок обращения граждан
- График приема
- Интернет приемная
- Уведомления об экстремизме
- Статусы уведомлений
- Прямая линия для предпринимателей
По иску прокуратуры суд обязал администрацию поселения организовать уличное освещение
Прокуратура области (Тверская область). 15 октября 2018
Прокуратурой Оленинского района проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правил благоустройства на территории района.
В ходе проверки установлено, что администрацией Глазковского сельского поселения Оленинского района не организовано уличное освещение в д. Бобровка.
Отсутствие освещения в населенном пункте вызывает опасность возникновения дорожно-транспортных происшествий, в связи с чем создает реальную угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения, в том числе пешеходов, может способствовать росту преступности.
С целью устранения выявленных нарушений и.о. прокурора района обратился в суд с административным исковым заявлением о возложении на администрацию Глазковского сельского поселения обязанности организовать уличное освещение в д. Бобровка.
Решением Оленинского районного суда требования прокуратуры удовлетворены в полном объеме.
Об обязанности УО следить за освещённостью придомовой территории
Содержание общего имущества собственников включает в себя множество аспектов, ни один из которых УО не должна упустить во избежание штрафов и судебных исков от собственников. Сегодня рассказываем об обязанности УО следить за освещением и освещённостью придомовой территории и о том, что она при этом делать не обязана.
УО несёт ответственность за содержание земельного участка в составе общего имущества
Управляющая организация по договору управления, заключённому с собственниками помещений в многоквартирном доме, несёт ответственность за надлежащее содержание и ремонт общего имущества таких собственников в доме. Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям и правилам, установленным Правительством РФ.
К общему имуществу МКД, за состояние которого отвечает управляющая организация, помимо всех несущих и ненесущих конструкций дома, инженерного оборудования, обслуживающего более одного помещения, относится земельный участок, на котором расположен дом со всеми элементами озеленения и благоустройства (п.п. 3, 4 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ).
При этом земельный участок входит в состав общего имущества только в том случае, если он поставлен на кадастровый учёт и является общедолевой собственностью владельцев помещений в МКД.
На земельном участке, включённом в состав общего имущества собственников помещений, могут быть установлены коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, а также электрическое оборудование (пп. «е» п. 2 ПП РФ № 491). Также к общему имуществу относятся трансформаторные подстанции, которые обслуживают этот многоквартирный дом.
Следовательно, за надлежащим состоянием электрооборудования, расположенного на придомовой территории, которая включена в состав общего имущества многоквартирного дома, также несёт ответственность управляющая организация.
Состояние объектов на земельном участке должно гарантировать безопасность граждан
Общее имущество собственников, к которому относятся и элементы освещения придомовой территории многоквартирного дома, должно содержаться УО в соответствии с требованиями законодательства РФ. К таким НПА относятся в том числе нормы санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение прав потребителей, технического регулирования (п. 10 ПП РФ № 491). Это обеспечивает безопасность проживания граждан в доме.
В пп. «ж, з, и» п. 11 ПП РФ № 491 перечислены работы и услуги, которые должна проводить и оказывать УО для содержания в надлежащем состоянии земельного участка и расположенных на нём объектов:
- уход за элементами озеленения, а также объектами, предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства дома, в том числе электрооборудованием во дворе;
- текущий и капитальный ремонт, а также подготовка к эксплуатации в осенне-зимний период;
- проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности.
УО отвечает за освещённость объектов на придомовой территории
На придомовой территории могут быть установлены фонарные столбы, трансформаторные будки и щиты, распределители, фонари входных групп над подъездами, элементы освещения парковок, детских и спортивных площадок. Работа этих объектов должна соответствовать требованиям СанПиН и постановления Госстроя РФ № 170, предъявляемых к уровню освещённости придомовой территории.
Согласно п.п. 2.12, 5.6 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», придомовая территория жилых зданий должна быть освещена в вечернее время суток. Над каждым входом/подъездом устанавливаются светильники, которые обеспечивают нормативную горизонтальной и вертикальной поверхностей. Также должны быть освещены пешеходные дорожки у входов.
Управляющие многоквартирными домами организации также обязаны обеспечивать освещение площадок с контейнерами для сбора ТКО и мусоросборников, поддерживать уровни освещения (п.п. 3.7.1, 5.6.6 Правил № 170).
При этом важно отметить, что УО обязаны обеспечивать уровни освещения общедомовых помещений и территорий, запроектированные в технической документации МКД (п. 5.6.6 Правил № 170).
Нормативный уровень освещённости зависит от объекта освещения
Освещённость измеряется в люксах (лк): это отношение светового потока, падающего на участок земли, к его площади. В приложении № 1 к СанПиН 2.1.2.2645-10 прописаны требования к уровню освещённости разных элементов придомовой территории многоквартирного дома:
- входы в дом – не менее чем в 6 лк для горизонтальной поверхности и не менее 10 лк для вертикальной поверхности на высоте 2,0 м от пола;
- аллеи и дороги, велосипедные дорожки при средней горизонтальной освещенности на уровне земли – 4 лк;
- внутренние служебно-хозяйственные и пожарные проезды, тротуары-подъезды при средней горизонтальной освещенности на уровне земли – 2 лк;
- автостоянки, хозяйственные площадки и площадки при мусоросборниках – 2 лк;
- прогулочные дорожки – 1 лк;
- физкультурные площадки и площадки для игр детей – 10 лк.
Несоблюдение нормативов освещённости придомовой территории, и тем более его отсутствие, нарушает права граждан на личную безопасность, осложняет дорожное движение.
УО обязана поддерживать только запланированные в техдокументации уровни освещённости
Анализ норм ЖК РФ, ПП РФ № 491, Правил № 170 и СанПиН доказывает, что управляющая организация обязана следить за состоянием электрооборудования, размещённого на оформленной придомовой территории многоквартирного дома и обеспечить нормативные уровни освещённости разных элементов двора. Эти работы обеспечивают надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в МКД.
Отдельно остановимся на выводах Алтайского краевого суда, сделанных в апелляционном определении по делу № 33-6134/2017. Собственник помещений в доме подал иск в суд на УО, которая не обеспечила освещение на придомовой территории МКД, в том числе аллей и детских площадок.
Суд первой инстанции, а за ним и апелляционный суд пришли к выводу, что УО обязана установить пять опор освещения, смонтировать на них светильники и соединить их кабельными линиями с новым распределительным щитом наружного освещения.
УО пыталась апеллировать к тому, что организация не располагает средства на проведение таких работ, а по лицевым счетам собственников на момент суда образовалась многотысячная задолженность за ЖКУ. К тому же собственники на ОСС не принимали решения о проведении подобных работ на придомовой территории.
Судья отметил, что задолженность собственников по оплате ЖКУ отношения к делу не имеет, а указанные работы по восстановлению уровня освещённости придомовой территории являются необходимыми для надлежащего содержания общего имущества собственников, что является обязанностью УО по договору управления.
Однако в указанном определении суд частично встал на сторону управляющей организации, отметив, что само по себе наличие санитарных норм, регламентирующих уровень освещённости двора, не обязывает УО возводить сооружения, которых не было на придомовой территории изначально согласно техдокументации дома (п. 5.6.6 Правил № 170). Закон не предусматривает возможность приумножения общего имущества собственников за счёт УО.
Взять на заметку
Если придомовая территория многоквартирного дома включена в состав общего имущества собственников, то управляющая организация обязана поддерживать в рабочем состоянии электрооборудование во дворе и обеспечивать установленные минимальные уровни освещённости.
При этом УО следует учитывать, что она не обязана без решения ОСС возводить новые объекты освещения, которых изначально не было в техпаспорте многоквартирного дома. В её обязанности входит лишь поддержание в рабочем состоянии существующего электрооборудования.
Поэтому, если собственники решили на ОСС установить детскую площадку или организовать парковку, УО следует донести до них необходимость запланировать в смете работ по организации освещения детской зоны. Их финансирование также ложится на плечи собственников.
После установки площадки и нового электрооборудования эти объекты включаются в состав общего имущества дома, а средства, необходимые на их содержание в надлежащем состоянии и ремонт – в размер платы за содержание жилого помещения. Эти вопросы также выносятся на общее собрание собственников.
УСЛУГИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
Наружное освещение
ПАО «Россети Московский регион» предлагает своим клиентам услугу по строительству, монтажу и обслуживанию:
-
– cетей уличного (наружного) освещения;
– cистем освещения промышленных предприятий и садоводческих товариществ;
– cистем освещения въездных групп частных домовладений.
Преимущества ПАО «Россети Московский регион»:
Стоимость услуг по организации наружного освещения
Код | Наименование услуги | Единица измерения | Цена, руб. с НДС (20%) | |
---|---|---|---|---|
226 | Яркий свет — монтаж и обслуживание сетей наружного освещения | объект | индивидуально | Заказать услугу |
227 | Единичные расценки по уличному освещению (в том числе материал): | |||
227.1 | Осмотр пунктов питания и оборудования управления наружным освещением | чел/ч | 1 750 | Заказать услугу |
227.2 | Замена контроллера | шт. | 16 700 | Заказать услугу |
227.3 | Замена командоаппарата | шт. | 14 000 | Заказать услугу |
227.4 | Замена светового реле | шт. | 3 500 | Заказать услугу |
227.5 | Капитальный ремонт оборудования в шкафах уличного освещения напряжением 0,4 кВ на трансформаторных подстанциях | чел/ч | 14 900 | Заказать услугу |
227.6 | Осмотр трасс ВЛ 0,22-0,4 кВ уличного освещения на предмет целостности и рабочего состояния осветительных приборов | км. | 1 350 | Заказать услугу |
227.7 | Измерение сопротивления заземляющего устройства корпуса светильника уличного освещения | измерение | 6 150 | Заказать услугу |
227.8 | Монтаж светильника уличного освещения на железобетонной или деревянной опоре ВЛ 0,4 кВ |
шт. | от 2 000 | Заказать услугу |
227.9 | Замена ламп в светильниках уличного освещения | шт. | 800 | Заказать услугу |
227.10 | Замена светильника уличного освещения на опоре 0,4кВ с применением автоподъемника | шт. | 7 700 | Заказать услугу |
227.11 | Замена светильника уличного освещения на опоре 0,4кВ | шт. | 7 050 | Заказать услугу |
227.12 | Ремонт светильника уличного освещения на опоре ВЛ 0,4 кВ | чел/ч | 2 600 | Заказать услугу |
227.13 | Чистка светильника. Сухая чистка | чел/ч | 770 | Заказать услугу |
227.14 | Чистка светильника. Мойка светильника | чел/ч | 700 | Заказать услугу |
227.15 | Проведение замеров светотехнических параметров светильника | чел/ч | 5 900 | Заказать услугу |
227.16 | Монтаж опор ВЛ 0,4кВ, совмещенных со светильником уличного освещения | шт. | 36 450 | Заказать услугу |
227.17 | Монтаж провода СИП и провода питания светильников уличного освещения на опоры ВЛ 0,4кВ |
км. | 101 850 | Заказать услугу |
323 | Право временного ограниченного пользования инфраструктурой электроэнергетики для целей наружного освещения на воздушных линиях ПАО «Россети Московский регион» | 1 опора в месяц |
200 | Заказать услугу |
324 | Право временного ограниченного пользования инфраструктурой электроэнергетики для целей наружного освещения на ВЛ для нужд администраций муниципальных районов и сельских поселений | 1 опора в месяц |
40 | Заказать услугу |
370 | Использование внутренней части конструкции здания одной ТП для размещения электросетевого оборудования с целью обеспечения освещения улиц г. Москвы | объект | 2 750,80 | Заказать услугу |
232 | Проектирование сетей освещения | объект | индивидуально | Заказать услугу |
325 | Монтаж автоматики сетей освещения в электроустановках до 1000 В | объект | индивидуально | Заказать услугу |
1. Заполненная заявка на дополнительную услугу
Cкачать* бланк заявки
*Заполнение бланка необходимо, если заявка подается через центры обслуживания клиентов ПАО «Россети Московский регион»
2. Документы, подтверждающие правовой статус клиента:
2.1. Для физических лиц
— паспортные данные (копии всех заполненных страниц общегражданского паспорта РФ, либо другого заменяющего документа)
— заполненное согласие на обработку персональных данных, в том числе и на передачу третьей стороне (скачать* бланк согласия)
*если заявка подается через Центры обслуживания клиентов ПАО «Россети Московский регион»
2.2. Для индивидуальных предпринимателей
— паспортные данные (копии всех заполненных страниц общегражданского паспорта РФ, либо другого заменяющего документа)
— свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или выписка из ЕГРИП, выданная не ранее, чем за 60 дней до предполагаемой даты заключения договора (заверенная копия)
— заполненное согласие на обработку персональных данных, в том числе и на передачу третьей стороне* (скачать бланк согласия)
— сведения о банковских реквизитах и почтовом адресе клиента (по желанию клиента)
*если заявка подается через Центры обслуживания клиентов ПАО «Россети Московский регион»
2.3. Для юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ
— свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее, чем за 60 дней до предполагаемой даты заключения договора (заверенная копия)
— свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (заверенная копия)
— документы, подтверждающие полномочия руководителя или иного уполномоченного лица (приказ (распоряжение) о назначении / решение акционеров (участников общества) об избрании на должность и прочие документы) с указанием срока полномочий
— сведения о банковских реквизитах и почтовом адресе клиента (по желанию клиента)
— Устав (заверенная копия) (по желанию клиента)
— копия списка аффилированных лиц на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения договора
— список участников (при заключении договора с обществом с ограниченной ответственностью)
2.4. Для юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ, не имеющих обособленных подразделений (филиал, представительство и т.п.) на территории РФ
— свидетельство о регистрации иностранного юридического лица или выписка из торгового реестра, либо сертификат об инкорпорации
— документы, подтверждающие состав исполнительных органов
— документ, подтверждающий полномочия представителя, в том числе доверенность, выданная иностранным юридическим лицом
— Устав иностранного юридического лица
2.5. Для юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ, имеющих обособленные подразделения (филиал, представительство и т.п.) на территории РФ
— свидетельство о регистрации иностранного юридического лица или выписка из торгового реестра;
— свидетельство о внесении в сводный государственный реестр аккредитованных на территории РФ представительств иностранных компаний;
— выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее, чем за 60 дней до предполагаемой даты заключения договора;
— разрешение Торгово-промышленной палаты на открытие в РФ представительства иностранной компании (если есть);
— положение о филиале (представительстве);
— свидетельство о постановке на учет в налоговом органе РФ;
— документы, подтверждающие состав исполнительных органов;
— документ, подтверждающий полномочия представителя, в том числе доверенность, выданная иностранным юридическим лицом, с отметкой о легализации консульским учреждением РФ либо заверенные апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными договорами РФ, с переводом на русский язык, заверенным в нотариальном порядке или консульским учреждением;
— Устав иностранного юридического лица
3. Доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя клиента, подающего и получающего документы в ПАО «Россети Московский регион»
Оригинал и копия доверенности, или иные документы, подтверждающие полномочия представителя клиента*
* если заявка/договор подается/ подписывается представителем клиента.
Заявление на освещение придомовой территории
Как написать заявление об установке уличного освещения
Уважаемый Петр Петрович! С 2009 года Закрытое акционерное общество «Строительная Компания» вводит в эксплуатацию многоквартирные дома по ул. Балтийская. На сегодняшний день введены в эксплуатацию дома №55 и 43, насчитывающие 345 квартир. Весной 2011 года планируется ввод в эксплуатацию жилого дома №45 (более 300 квартир) и торгового центра. Таким образом, уже летом этого года в жилом комплексе будет проживать не менее полутора тысяч человек, а также будет работать большой торговый центр, который будет привлекать еще несколько тысяч человек на территорию жилого комплекса. К сожалению, до сих пор отсутствует система освещения улицы Балтийская от магазина «Продовольственный Магазин» (ул. Шлюзовая, д. 46) вплоть до выезда на Бердское шоссе, хотя наличие столбов для освещения вдоль улицы указывает на то, что когда-то эта система функционировала.
Уличного освещения как написать заявление
Но распределение бюджетных средств на освещение конкретных улиц производит только Администрация г. Новочеркасска. Однако указанный мной район в течение длительного времени не освещается. Согласно п. 1.1 Положения об Административной инспекции Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23.05.2012 № 438 на Административную инспекцию РО возложена обязанность по осуществлению деятельности по выявлению административных правонарушений в области благоустройства территорий городов и рассмотрению дел об административных правонарушениях в пределах компетенции инспекции, установленной Областным законом от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях».
В соответствии с п.
Как написать заявление об установке уличного освещения
Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды. Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов. Согласно пункту 4.6 указанного выше ГОСТ («Наружное освещение») предусмотрено, что доля действующих светильников, работающих в вечернем и ночном режимах, должна составлять не менее 95%.
Отказы в работе наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, следует устранять немедленно после обнаружения.
Данное заявление необходимо подать в Прокуратуру Рязанской области (390023, г.Рязань, ул. Введенская, д. 81) в 2-х экземплярах, на одном из которых потребовать поставить отметку о принятии (входящий номер, дата и подпись уполномоченного лица) и хранить как зеницу ока. Если возможности подать заявление собственноручно нет, то его можно отправить по почте с уведомлением.
В течение 30-ти дней вы должны быть проинформированы о принятых мерах. В течение данного срока представитель прокуратуры обязан провести проверку фактов, изложенных в письме, и, в случае их подтверждения, вынести представление об устранении нарушений в определенный срок.
На прошлой неделе я отнес в УК следующее заявление: ДиректоруООО «Эксплуатационная компания Солид»г-ну Журавлеву В. П.от Бондарева Владимира Михайловичапроживающего по адресуг. Котельники, ул. Кузьминская, д. 19, кв. 256 ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас обеспечить установку уличного освещения у жилого дома по адресу г.
По деревне проводиться ночное освещение, но у моего дома фонарь ставить не собираются.Ездила к главе поселения хотела увидеть план на что он мне сказала что ни кого плана нет. Говорит что им депутат выдал 23 фонаря.Мой дом находится третьим с конца деревне и первый фонарь ставят только через семь домов. Как добиться установке фонаря? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: