Ассистент освещения при дожде что это?

Ассистенты VW — новые вспомогательные системы для водителя

По статистике, в Германии почти каждая шестая авария с пострадавшими является наездом на движущееся впереди или припаркованное транспортное средство. Также в каждой шестой аварии автомобиль покидает свою полосу движения без каких-либо внешних воздействий.
Современные вспомогательные системы для водителя обеспечивают высокий уровень безопасности для всех участников движения и помогают предотвратить до 50% тяжёлых аварий. Вспомогательные системы для водителя практически незаметны, но никогда не ослабляют своего внимания.

Постоянно совершенствуемые датчики — радарные, оптические (видео) или ультразвуковые — регистрируют обстановку вокруг автомобиля. Они оказывают поддержку водителю во многих ситуациях и повышают комфортность поездки.
В этой статье рассказывается о том, какие вспомогательные системы для водителя существуют в современных автомобилях концерна Фольксваген, что эти системы могут и наглядно показывается как они работают.

Адаптивный круиз-контроль — Adaptive Cruise Control (ACC)

Центральным элементом систем помощи водителю является адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Адаптивный круиз-контроль (ACC, от англ. Adaptive Cruise Control) представляет собой обычный круиз-контроль, к которому добавлена регулируемая функция поддержания безопасной дистанции (интервала) до движущегося впереди транспортного средства за счёт управления двигателем и тормозами автомобиля.
С функцией адаптивного круиз-контроля Stop&Go и в сочетании с коробкой передач DSG автомобиль может автоматически останавливаться и снова трогаться с места в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч.

Ассистент движения в пробке — AI Traffic Jam Pilot

Ассистент движения в пробке помогает водителю в пробках, принимая на себя продольное и поперечное перемещение автомобиля на скоростях до 60 км/ч. При активации ассистента движения в пробке автомобиль реагирует на впереди идущее транспортное средство в условиях пробки на дороге. Торможение, разгон и поворот рулевого колеса выполняются частично автоматически, обеспечивая водителю дополнительное удобство управления автомобилем в плотном движении с постоянными троганиями и остановками.

Ассистент движения в пробке — Traffic Jam Assist

Более простой вариант ассистента движения в пробке. Продольное ведение автомобиля реализуется адаптивным круиз-контролем, поперечное — камерой вспомогательных систем для водителя. Слияние измеряемых величин от адаптивного круиз-контроля и камеры, как в AI Traffic Jam Pilot, в ассистенте движения в пробке Traffic Jam Assist не предусмотрено.

Ассистент заднего поперечного движения — Rear Cross Traffic Assist

Ассистент заднего поперечного движения, при медленном движении, например, при выходе из перпендикулярного парковочного места или узкой проезжей части, предупреждает водителя о приближающихся транспортных средствах, которые он считает критическими. Предупреждения организованы — визуально, акустически и, наконец, с толчком тормозов. Система использует данные с задних радиолокационных датчиков.

Система Pre Sense — Pre Sense Front

Система Audi pre sense в рамках своих системных возможностей при определённых опасных ситуациях может принимать меры для защиты водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. При этом автомобиль, а также водитель и пассажиры подготавливаются к потенциально возможному столкновению. Pre Sense Front реагирует исключительно на автомобили, которые движутся в том же направлении, останавливаются или стоят, а также на людей, пересекающих впереди дорогу.

В системе Audi pre sense front используется радарный датчик средней дальности, который отвечает также за работу адаптивного круиз-контроля. Радарный датчик способен распознавать дальние объекты на расстоянии до 170 м впереди автомобиля в пределах угла охвата до 8°. В ближнем диапазоне он распознаёт объекты в пределах угла охвата до 90° на расстоянии до 40 м впереди автомобиля.

Система Pre Sense Front может инициировать следующие действия:
• создание предварительного давления в тормозной системе;
• адаптация гидравлического тормозного ассистента;
• предварительное предупреждение об опасности столкновения, визуальное и звуковое;
• экстренное предупреждение тормозным рывком;
• автоматическое торможение
• «целевое» торможение
• частичное или полное преднатяжение передних ремней безопасности электрическими реверсивными преднатяжителями;
• закрывание панорамного стеклянного люка и боковых стёкол.

Ассистент контроля бдительности — Emergency Assist

Экстренный ассистент активируется, если реакция со стороны водителя не обнаружена, несмотря на предупреждения от Active lane assist. Когда водитель оказывается не в состоянии управлять автомобилем (например, если ему стало плохо), система
• принимает управление автомобилем на себя;
• предупреждает о потенциально опасной ситуации других участников дорожного движения;
• затормаживает автомобиль до полной остановки.
После визуальных и звуковых предупреждений и нескольких тормозных толчков с миганием аварийных огней, система автономно тормозит автомобиль до полной остановки и активирует стояночный тормоз.

Парковочный автопилот 3-го поколения — AI Parking Pilot and Garage Pilot

Парковочный автопилот 3-го поколения начал использоваться с выходом Audi Q7 (модель 4M) в 2015 году.
Парковочный автопилот оказывает поддержку водителю при следующих сценариях парковки:
• Продольная парковка задним ходом.
• Выезд вперёд из парковочного места вдоль дороги.
• Поперечная парковка передним ходом после предварительного проезда мимо парковочного места.
• Поперечная парковка передним ходом без предварительного проезда мимо парковочного места.
• Поперечная парковка задним ходом.

Ассистент поворота — Turn Assist

Ассистент поворота — это еще одно новшество, которое контролирует встречный трафик во время левых поворотов (на автомобилях с левым рулем). Он имеет рабочий диапазон от 2 до 10 км/ч. В опасных ситуациях автомобиль полностью останавливается. Система активируется в фоновом режиме, как только водитель включает левый указатель поворота.

Предупреждения о выходе — Exit Warning

Предупреждение о выходе активируется, когда автомобиль останавливается и при открытии двери избежать столкновения с параллельно проезжающим автомобилем или велосипедом. Если другие транспортные средства приближаются сзади, ассистент предупреждает пассажиров, когда они открывают двери. Система предупреждает водителей посредством светодиодной волоконной оптики во внутреннем механизме открытия двери (контурное освещение). В ситуациях, которые оцениваются как опасные, появляются высокоэффективные красные светодиоды и загораются. Предупреждение о выходе остается включенным примерно через три минуты после выключения зажигания.

Ассистент предупреждения об уходе с полосы движения — Active Lane Assist

Система помощи Active lane assist. При скоростях выше 60 км/ч автомобиль использует камеру, установленную перед зеркалом заднего вида, для обнаружения маркировки полосы. Он наблюдает за дорогой на расстояние более 50 метров и угол покрытия примерно 40 градусов. Его задача — предотвратить бесконтрольное покидание полосы движения. Если возникает опасность выхода автомобиля за границу полосы без активного воздействия водителя на рулевое колесо, система автоматически подруливает в обратную сторону. Такое подруливание осуществляется электромеханическим усилителем рулевого управления мягко и бесступенчато, и водитель может в любой момент его отменить.
Условием вмешательства является отсутствие включения указателя поворота, поскольку оно свидетельствует о намеренном покидании полосы. Дополнительно к вмешательству в процесс руления при проезде разделительной линии на руле активируется вибрация. Отключить эту функцию через MMI невозможно. Однако включённый указатель поворотов отключит вибрацию, поскольку это свидетельствует о намеренном покидании полосы.

Ассистент смены полосы движения — Side Assist

Помощник по смене полосы движения Side Assist отслеживает движение позади транспортного средства и оказывает водителю поддержку при обгоне или перестроении, предупреждая его о транспортных средствах, приближающихся сзади и находящихся в зоне действия ассистента. Таким образом он помогает предотвращать аварии при перестроении на другую полосу на магистралях и аналогичных им дорогах. Работает в диапазон скоростей от 10 км/ч, зона чувствительности датчиков 70 метров.

При распознавании потенциальной опасности, когда водитель не сигнализирует о намерении перестроиться (указателем поворота), система информирует водителя включением сигнальной лампы в соответствующем зеркале со сниженной яркостью.
При наличии ассистента движения по полосе ступень предупреждения включается и тогда, когда водитель поворачивает рулевое колесо в сторону потенциальной опасности (без включения указателя поворота). При выходе за пределы полосы движения система автоматически создаёт противонаправленный момент на рулевом колесе.

Парковочный автопилот — Park Assist

Парковочный автопилот активируется нажатием клавиши парковочного автопилота. Водитель может выбрать альтернативные схемы парковки клавишей парковочного автопилота. Доступные варианты отображаются на дисплее в комбинации приборов. Система теперь может парковать автомобиль на поперечное парковочное место передним ходом. Она автоматически распознаёт, какая схема парковки может быть применена (параллельная или поперечная парковка).
Во время въезда на парковочное место система принимает на себя рулевое управление автомобилем. Водитель по-прежнему отвечает за нажатие педалей акселератора, тормоза и сцепления.

Ассистент по прогнозированию эффективности — Predictive Efficiency Assistant with ACC

Вместе с адаптивным круиз-контролем (ACC) и распознаванием дорожных знаков помощник по прогнозированию эффективности адаптирует заранее выбранную скорость к маршруту и ограничениям скорости. Система адаптивного круиз-контроля ускоряет и тормозит Ваш автомобиль, чтобы он находился на желаемом расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Ассистент маневрирования с прицепом — Trailer Assist

Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist облегчает маневрирование задним ходом с прицепом. Водитель задаёт направление движения и угол прицепа, после чего система принимает вращение рулевого колеса на себя. Автомобиль с прицепом движется по точно заданной траектории, при этом водитель должен всего лишь контролировать скорость движения педалями акселератора и тормоза.

Данная статья не окончена и будет дополняться.

Понравилось?
Подписывайтесть Youtube на официальный канал Volkswagen Technical Site в YouTube!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Тема: Динамическое адаптивное освещение

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Динамическое адаптивное освещение

    Помогите разобраться. У меня в машине установлено «Динамическое адаптивное освещение»

    В меню это выглядит как на снимке, а в описании машины так: WLH G LED headlamps with cornering light and LED separate daytime running lights

    Единственное, что нашел об этом, вот это https://www.drive2.ru/l/2037225/

    Но вот работает это не совсем так как описано, т.е. в поворотах фары крутит, при дожде свет уменьшается, но вот по трассе никакой разницы не видно — т.е. обычный ближний свет. Приходится влючать дальний, но без ассистента дальнего света (DLA) постоянно приходится переключать свет туда-сюда.

    Вопрос (к тем, кто в теме): на трассе так и должно быть или это какая то проблема и надо ехать на СТО?

    VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine


    я не знаю что у меня установлено, у меня обычные лед — которые только работают вверх вниз
    а в поворотах освещают туманки, в зависимости от поворота руля! но мне эта штука с моим зрением ох как заходит )
    на трассе никак ни что не изменяется

    Последний раз редактировалось softandfeathery; 10.10.2016 в 17:03 .

    А ты ручку переключателя света «от себя» нажимал после включения света?
    (на приборке «А» в кружочке загорается)

    И там ограничение есть — эта система не работает при уличном освещении. Только на темной трассе, и при скорости больше скольки-то

    Я же написал — нет у меня ассистента дальнего света (тот, что значек фары с А показывает). При «ручка от себя» просто включается дальний свет (правда ‘oooочень’ дальний — как у паровоза — метров на 900 вперед светит) и синий значек дальнего света на приборке. Это очень слепит встречных водителей и они очень матерятся.

    Согласно описанию у меня дальний свет сам должен включаться на трассе от 120 км/ч, при этом ничего включать/нажимать не надо — все мол автоматом делается (см ссылку на drive2.ru) — но этого не происходит.

    VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine


    Насколько я понимаю, адаптивное освещение без авторежима не может быть. У меня тоже есть. Нажимаешь левый подрулевой переключатель от себя, на приборке загорается буква А и при скорости больше 70км/ч дальний автоматически включается и в зависимости от наличия встречных и попутных машин пучок света фар меняется затеняя ту или иную область (это очень заметно). Если еще раз нажать рычаг от себя включается просто дальний свет без авторежима.

    Это 2 разных режима (ассистента) и раньше они были как 2 отдельные опции, а сейчас их объединили в один пакет. адаптивное освещение — это освещение поворотов + городской режим (светит под себя), а «авторежим» — это автовключение дальнего света с функцией неослепления встречных водителей. За первый режим отвечает только блок электроники, а за второй — нужна камера.

    VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine


    Ну вот, вы сами и ответили на свой вопрос. Без ассистента дальнего света и камеры он не может сам переклюючаться. Честно говоря, я сам думал что подсветка поворотов делается противотуманками, потому что на golf у меня так было. А вчера специально посмотрел, оказывается головным светом. Получается адаптивное освещение это повороты, а ассистент адаптивного освещения это переключение на дальний и его варианты.

    ПТФки (corner) на максимальном ЛЕДе также можно зажечь, как и на всех остальных ВАГах, было бы на то желание. Света много не бывает

    На Б8 два типа ЛЕД фар, одни с DLA, другие без. Если с завода не работало, у вас его нет.
    Вероятно вы путаете DLA и FLA. Скиньте текущую кодировку блоков 55 и А5

    у меня вариант 3 , в машине просто не включен ассистент дальнего света и все.

    Меня интересовал совсем другой вопрос — Правильно ли что по трассе фары не светят в даль (не путать с дальним светом ) или нет. Вопрос снят — поменяли прошивку в блоке корректора фар и все заработало. А FLA у меня и сейчас нет.

    Последний раз редактировалось oldfish; 20.11.2017 в 12:34 .

    VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine


    Динамическое адаптивное освещение

    Всем доброго дня, коллеги!
    Что-то не могу я разобраться в такой умной, и наверняка нужной штуке, как Динамическое адаптивное освещение.
    По описанию комплектации — оно у меня есть.
    В меня есть пункт соответствующий, там стоит галочка. Время включения — среднее.
    Но. Когда я включаю дальний, то у меня просто включается обычный дальний, нет значка AUTO на панели, и я всех слеплю.
    То есть, или я что-то не так делаю, или эту штука не работает.

    Поделитесь, что не так, как это все должно работать.

    Вообще Динамическое адаптивное освещение (AFS) к дальнему свету никакого отношения не имеет. Оно в повороте на низкой скорости в сторону поворота светит. Для управления дальним светом используются две другие системы: Ассистент управления дальним светом и Ассистент динамического освещения.

    Если оптика — диоды в линзе. то динамический дальний будет называться DLA. Распознать визуально такую опцию можно хотя бы по зоне для блок-камеры на лобовом стекле.

    Последний раз редактировалось NVB; 14.11.2017 в 17:15 . Причина: Прячем фото под спойлер.

    У себя заметил, что при наборе скорости увеличивается длина пучка света. Это видимо и есть динамическое адаптивное освещение.

    Я уже писал, что :

    у меня вариант 3 , в машине просто не включен ассистент дальнего света и все.

    Меня интересовал совсем другой вопрос — Правильно ли что по трассе фары не светят в даль (не путать с дальним светом ) или нет. Вопрос снят — поменяли прошивку в блоке корректора фар и все заработало. А DLA у меня и сейчас нет.

    А можно подробнее о прошивке в блоке корректора фар, подозреваю что и мне ее нужно менять.

    Я неверно написал — у Пассата есть два ассистента света: DLA — ассистент света в поворотах и MDF — неослепляющий дальний свет.
    Для DLA камера не нужна, но нужны фары с поворотом линз. Ассистент работает от угла поворота руля и скорости. У меня с ним была проблема — при движении по трассе ближний свет не «поднимал» луч, т.е. должен был, но не работало. На СТО поменяли прошивку в 55 блоке (Корректор фар») и все заработало.

    Для MDF нужна камера и все те же фары с поворотом линз — она у меня была и я его просто потом включил Васей.

    Последний раз редактировалось oldfish; 21.11.2017 в 11:59 .

    VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine


    Не могли бы записать маленькое видео как оно работает? У меня фары поворачивают в поворотах, подсвечивают бока, дальний на авторежиме работает, но поднятие ближнего в зависимости от скорости не наблюдаю.

    После движения на скорости от 140 км/ч от 5 минут формируется максимальный по длине световой пучок на динамическом ЛЕДе (AFS)

    Последний раз редактировалось dimp; 20.11.2017 в 19:41 .

    Извините за оффтоп, но, положа руку на сердце, я не очень доволен яркостью света, возможно это из-за цветовой температуры фар, которая приближена к 6000 кельвинов. Хотелось бы 4300 кельвинов.

    Я неверно написал — у Пассата есть два ассистента света: DLA — ассистент света в поворотах и FLA — ассистент дальнего света.
    Для DLA камера не нужна, но нужны фары с поворотом линз. Ассистент работает от угла поворота руля и скорости. У меня с ним была проблема — при движении по трассе ближний свет не «поднимал» луч, т.е. должен был, но не работало. На СТО поменяли прошивку в 55 блоке (Корректор фар») и все заработало.

    Для FLA нужна камера и все те же фары с поворотом линз — она у меня была и я его просто потом включил Васей.

    Таки наоборот. Как раз для DLA камера нужна. Да и для FLA тоже, только там не столько камера, сколько назвать это проще «глазком».
    DLA это не система, как вы написали «света в поворотах». Это опция вообще называется AFS
    У DLA камера объединенная, под несколько опций. И конкретно для DLA ее задача — определять факт возникновения встречного/попутного авто, его контуры. У FLA просто работает как датчик: свет определила (попутный/встречный) от ламп — погасила дальний, перешла на ближний. DLA работает совсем иначе.

    Сообщение добавлено в 12:09, предыдущее сообщение было в 11:59

    Ассистент освещения при дожде что это?

    После замены лобового стекла (неоригинал) — появилась ощибка (всплывает через 2 минуты после старта)
    Адаптивное освещение не работает (автоматическое переключение дальнего/ближнего света)

    обзвонил кучу дилеров по Москве — ответ один «у нас нет необходимого оборудования» (какой то там калибровочный стенд)

    хелп
    хелп
    хееееелп

    Меню пользователя Deymon
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Deymon
    Просмотр загрузок

    Меню пользователя LAX9
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от LAX9
    Просмотр загрузок

    скорее всего — т.к. они даже забыли поставить мембрану на датчик дождя

    да только теперь вот отмазываются, мол у нас туареги каждую неделю — проблем нет. Сам типа решай , мы не знаем что делать

    Меню пользователя Deymon
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Deymon
    Просмотр загрузок

    Меню пользователя LAX9
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от LAX9
    Просмотр загрузок

    Меню пользователя BIMO
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от BIMO
    Просмотр загрузок

    После замены лобового стекла (неоригинал) — появилась ощибка (всплывает через 2 минуты после старта)
    Адаптивное освещение не работает (автоматическое переключение дальнего/ближнего света)

    обзвонил кучу дилеров по Москве — ответ один «у нас нет необходимого оборудования» (какой то там калибровочный стенд)

    Меню пользователя mrMego
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от mrMego

    поехал в автоцентр «Немецкий Дом» — масло поменять и дал задание посмотреть адаптивное освещение — ошибку и дистанционный подогреватель — не включался.

    масло поменяли — ок (правда почему то не оставили на доливку. Было две канистры по 4 литра)

    а по освещению и отопителю они сделали диагностику какую то — 3.200 руб взяли
    Говорят всё у вас нормально с отопителем, а по асистенту незнаем, мол езжайте на стенд.

    выехал из сервиса — глядь .
    а ошибка то по ассистенту ближнего/дальнего света исчезла )))
    так уже две недели и не появляется.

    а с подогревателем хз что делать
    он с утра не включается ни с пульта ни с салона

    а если погоняешь на тачке. Остановишься, заглушишь. Пробуешь включить этот Эбершпрехер — и он включается ))))

    странное дело.
    значит чтоб включить и прогреть машину с утра (из окошка) — нужно чтоб кто то ее покатал немного ))))

    Адаптивный свет автомобиля

    До недавнего времени в арсенале водителей имелось всего два режима освещения: ближний и дальний свет. Но в силу того, что фары строго зафиксированы в одном положении, они не могут гарантировать освещение всего пространства дороги. Обычно фары освещают полотно перед машиной и в некоторой степени — по сторонам движения.

    Инженеры концерна VolkswagenAG впервые разработали и применили для оснащения автомобилей новую систему освещения авто, получившую название адаптивного света. Суть функционирования этой системы заключается в том, что направление света фар динамически изменяется сообразно направлению движения самого транспортного средства. Как отмечают специалисты ГК FAVORITMOTORS, данная разработка высоко ценится среди автовладельцев. Сегодня легковые автомобили марок Mercedes, BMW, Opel, Volkswagen, Citroen, Skoda и многих других оснащены адаптивным освещением.

    Зачем нужна AFS современному автомобилю?

    При езде в условиях плохой видимости (ночью, в дождь, снег или туман) водитель не может получить полной видимости дорожного пространства, используя традиционные фары ближнего и дальнего света. Часто неожиданные препятствия в виде большой ямы или упавшего дерева могут повлечь за собой ДТП, поскольку не видны водителю заранее.

    Система AFS стала своего рода аналогом обычного фонарика, который держит в руках пешеход, отправившийся в путь в темное время суток. Человек имеет возможность управлять лучом света и может видеть дорогу, заранее предусматривая пути обхода возникающих препятствий. Тот же принцип положен в функционал системы адаптивного света: малейшее изменение поворота руля автомобиля меняет направление светового потока фар. Соответственно, водителю даже в зоне плохой видимости будут хорошо видны все нюансы дорожного покрытия. А это увеличивает уровень безопасности в несколько раз по сравнению с автомобилями, не оснащенными адаптивным светом.

    Устройство и принцип работы AFS

    Управление адаптивным светом берет на себя бортовой компьютер. Его функции заключаются в приеме множества показателей:

    • от датчиков поворота рулевой рейки (как только водитель тронул руль);
    • от датчиков скоростного режима;
    • от датчиков положения автомобиля в пространстве;
    • сигналов от ESP (системы устойчивости авто по выбранному курсу);
    • сигналов от действий стеклоочистителей (чтобы учесть наличие плохих погодных условий).

    Проанализировав все поступившие данные, бортовой компьютер подает команду разворота фар на необходимый угол. В современных AFS применяются исключительно биксеноновые источники освещения, при этом их движение ограничивается максимальным углом до 15 градусов. Однако каждая фара в зависимости от команд компьютеризированной системы может поворачиваться по своей траектории. В работе адаптивного света учитывается и безопасность едущих навстречу водителей: фары поворачиваются таким образом, чтобы не слепить их.

    Если водитель часто меняет положение руля, то датчики адаптивного освещения дают компьютеру информацию о том, что кардинального изменения направление движения нет. Поэтому фары будут светить только прямо. Если же водитель резко выворачивает руль, то немедленно будет вновь активирована работа AFS. Для удобства езды адаптивный свет может быть направлен не только по горизонтали, но и по вертикали. Например, при езде на затяжном подъеме или спуске.

    Режимы работы адаптивного света

    Сегодня транспортные средства оборудуются инновационным многорежимным адаптивным светом. То есть, в зависимости от ситуации, фары смогут работать в более комфортном для водителя режиме:

    • Магистральный — при езде по неосвещенным трассам и магистралям в ночное время суток фары будут светить максимально ярко, чтобы обеспечить хорошую видимость. Однако при приближении встречного транспортного средства их яркость будет понижаться, а сами фары — опускаться, чтобы не слепить.
    • Загородный — применяется для езды по неровным дорогам и выполняет функции обычного ближнего света.
    • Городской — актуален в крупных населенных пунктах, когда уличное освещение не может предоставить полной визуальной картины движения; фары же гарантируют распространение большого светового пятна на всем пути движения.

    На сегодняшний день статистика ДТП говорит сама за себя: автомобили, оснащенные AFS, становятся участниками аварий на 40% реже, чем авто с обычными фарами.

    Применение AFS

    Адаптивный свет считается достаточно новой разработкой в системе активной безопасности автомобилей. Однако некоторые автопроизводители по достоинству оценили ее применение и стали оснащать AFS все выпускаемые модели.

    Например, представленные в автосалоне ГК FAVORITMOTORS легковые автомобили марок Volkswagen,Volvo и Skoda оснащены адаптивным освещением последнего поколения. Это позволяет водителю чувствовать себя комфортно при езде по любым дорогам и в любую погоду.

    Tiguan 2 NEW

    Volkswagen Tiguan Активация скрытых функций СПБ

    ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ Volkswagen Tiguan:
    1. Активация Lane Assist ( Активация ПОЛНОЦЕННОГО ассистента движения по полосе.(с завода он урезанный — полосу только контролирует,а не ведёт по ней Активация автоматического дальнего света(доступно при наличии камеры ассистентов)
    2. Система распознавания дорожных знаков
    3. Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)
    4. Активация Emergency Assist (работает при потере контроля над машиной).
    5. Активация системы EasyOpen (при наличии системы бесключевого доступа и датчиков в заднем бампере – для машин, выпущенных до 08.2017 г.).
    Приборная панель
    • Активация теста стрелок при включении зажигания.
    • Активация отображения свободного места в баке .
    • Отключения предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.
    • Таймер круга (Секундомер на приборной панели)
    • Отключение предупреждения о включенном зажигании при открытии водительской двери.
    • Изменение разметки спидометра на виртуальной панели.
    • Изменение дизайна оформления приборной панели.
    • Возможность изменять цвет приборной панели. (см.фото)
    • Отключение предупреждения «Включите освещение»
    Блок комфорта
    • Перенастройка срабатывания омывателя фар – установка временной задержки для его срабатывания в целях экономии омывающей жидкости.
    • Опускание правого зеркала при включении задней передач.
    • Активация звукового подтверждения о постановке на охрану.
    • Активация штатной сигнализации (при взломе двери,капота,багажника будет срабатывать сирена через гудок) доступно на всех а/м
    • Активация пункта вкл./откл. дневных ходовых огней (ДХО) в меню магнитолы.
    • Изменение количества включения сигнала поворота в комфортном режиме.
    • Складывание зеркал только удержанием кнопки с брелка при закрытии авто.
    • Активация работы кнопок ключа при работающем двигателе.
    • Запирание автомобиля,а не только багажника при использовании системы Easy Close (вторая кнопка на багажнике)
    • Увеличение времени работы обогрева лобового/заднего стекол.
    • Автоматическое закрытие стекол при дожде, плюс пункт управления в Болеро.
    • Активация дотирки капель дворниками (работает в движении и при температуре выше +5).
    • Активация вывода на экран магнитолы визуальной картинки при включении парктроника.
    • Активация функции комфортной посадки для сидений с электрорегулировкой.
    • Активация меню “Сервисный режим дворников” (возможно только на ГУ SWING).
    • Индивидуалный режим системы контроля давления в шинах (выбираете давление сами на зиму).
    • Отключение ограничения «Обгон справа» для адаптивного круиз-контроля.
    • Активация 3D AREA VIEW при наличии камеры 360.

    Активация Подсветка «Кругового обзора» — лампами зеркал в темное время суток при парковке

    Освещение
    • Активация работы задних габаритных огней совместно с передними ДХО (скандинавский свет).
    • Активация LIVING HOME (c завода только встречает светом, но не провожает).
    • Плавное включение подсветки кнопок в салоне
    • Пульсация кнопки старт — стоп
    • Активация режима стробоскопов – при моргании дальним светом отключаются противотуманные фары/ДХО/ближний галоген, если они включены.
    • Модификация функции Coming/Living Home: отключение из функции ксенона/добавление ПТФ.
    • Выключение освещения в салоне при открытии крышки багажника.
    • Адаптация светодиодных ламп в подсветке номерного знака.
    • Выключение ДХО при поднятии ручнике.
    • Активация включения ДХО только в режиме AUTO.
    • Притухание или моргание ресничек ДХО при включении указателей поворота
    • Активация/деактивация функции “Corner” (подсветка поворотов с помощью ПТФ).
    • Активация работы передних ПТФ вместе с передними ДХО.
    • Активация работы ДХО в режиме ближнего света (на галогенной оптике).
    Дополнительные функции,мультимедия
    • Активация Video in Motion (VIM) – разблокировка видео и MirrorLink в движении.
    • Активация системы контроля давления в шинах TPSM 2 (только на авто с системой ESC).
    • Изменение загрузочной картинки Болеро на VRS/Scout/Greenline.
    • Деактивация АМ диапазона радио.
    • Полное отключение функции Start/Stop.
    • Улучшение звучания магнитол
    • Активация режима бортового компьютера “Учебный автомобиль” (кроме Columbus).
    • Активация системы DriveGreen.
    • Изменение скорости отключения парковочного ассистента.
    • Активация возможности чтения SMS на устройствах второго поколения.
    • Активация камеры заднего вида.
    • Возможность выбора цвета оформления меню
    • Режим БЕЗДОРОЖЬЕ
    ABS/ESP
    • Перенастройка системы подавления вибраций при старте (порог срабатывания системы ASR на старте).
    • Настройка ассистента подъема в гору.
    • Активация ассистента подъема в гору на автомобилях с МКПП.
    • Активация/настройка расширенной электронной блокировки дифференциала – XDS.
    • Активация возможности ограничения/полного отключения системы ESC – ESC Sport/ESC выкл.
    • Активация автоматического включения системы ESC при достижении скорости в 100 км/ч, если она была отключена.
    Двигатель, КПП
    • Устранение задержки отклика на нажатие педали акселератора .
    • Настройка АКПП Aisin. Более комфортные и четкие переключения передач.
    • Отключение запрета обгона справа (для адаптивного круиз — контроля) — не будет терять впереди идущий авто
    Рулевое управление
    • Настройка системы TSC (Torque Steer Compensation) – компенсация увода вбок. Действует при резком наборе скорости и не дает машине отклоняться от прямолинейного движения.
    • Изменение параметрической характеристики усилителя рулевого управления. Несколько вариантов: от комфортного до спортивного.
    Климатическая установка
    • Индикация скорости вентилятора отопителя при его работе в режиме AUTO.
    • Активация функции памяти уровня подогрева сидений при постановке на охрану.
    • Регулировка температуры подогрева сидений
    • Автоматическое включение обогрева руля при температуре менее 4 градуса на улице.